Заблокировали озон карту. В чате не отвечают, по телефону просят перейти в чат

11.10.2024 23:57
417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил средства на свой счет, какую-то сумму вывел, какая-то осталась. Хотел перекинуть по сбп и в итоге получил блокировку счета. В чат поддержке непонятно кто работает, каждый оператор отвечает по-разному и нельзя спокойно написать в поддержку, бот предлагает закрыть счет. В чат предоставил все чеки, один оператор сказал, что получу свои средства на другой банк и другой специалист сообщит когда. В итоге после повторных сообщений в чат я так и не получил ответа когда мне ждать деньги, каждый специалист говорит что-то новое и с каждым ответом все хуже и хуже.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-12T11:03:45+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали документы. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 510
отзыва
6 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по кешбеку

Оценка 5

20:34 Я Яна Здравствуйте, уже занимаюсь вашим вопросом. 20:34 Я Яна Александр, подскажите, пожалуйста, оплата была по QR-коду? 20:35 Нет, через приложение Яндекс... Читать полностью

09.03.2025

Клиентоориентированность банка заслуживает оценки "отлично"

Оценка 5

Сегодня 09.03. сделал сравнительно крупную покупку по карте вне Озон, полагая, что магазин Керама Марацци относится к категории "Дом, ремонт". Товары по чеку: плитка, обои... Читать полностью

09.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Решил заказать товар на озоне, оплатил, потом передумал и отменил заказ. В личном кабинете, Я не увидел, что деньги вернулись т.к. покупку отменил. Написал в чат озон банка о... Читать полностью

09.03.2025

Спасибо за качественный сервис!

Оценка 5

Здравствуйте спешу поделиться своими положительными впечатлениями но качественной работе служба поддержки Ozon банка! Попала в затруднительную ситуацию, так как не могла пройти... Читать полностью

09.03.2025

Вопрос по участию в бонусной программе и начисления звезд

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о начислении бонусных звезд за покупки вне Озон и несостыковки в сумме покупок и сумме отражаемой для получения бонуса . Консультант Кира , ответила на... Читать полностью

08.03.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Добрый день! Подключила подписку "Премиум" в Озон банке, которая включает в себя две дополнительные категории кэшбэка "Фастфуд" и "Кафе и рестораны" 5%, но после совершения покупки... Читать полностью

08.03.2025

Озон-банк (работа с клиентами)

Оценка 4

Я сегодня обратилась в онлайн-чат Озон-банка (в поддержку). У меня списали 99 рублей за уведомления, которые я видимо забыла отключить, когда был пробный период при подписке... Читать полностью

07.03.2025