Заблокировали озон карту. В чате не отвечают, по телефону просят перейти в чат

11.10.2024 23:57
416
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил средства на свой счет, какую-то сумму вывел, какая-то осталась. Хотел перекинуть по сбп и в итоге получил блокировку счета. В чат поддержке непонятно кто работает, каждый оператор отвечает по-разному и нельзя спокойно написать в поддержку, бот предлагает закрыть счет. В чат предоставил все чеки, один оператор сказал, что получу свои средства на другой банк и другой специалист сообщит когда. В итоге после повторных сообщений в чат я так и не получил ответа когда мне ждать деньги, каждый специалист говорит что-то новое и с каждым ответом все хуже и хуже.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-12T11:03:45+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали документы. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,58
средняя оценка
24%
решено проблем
6 146
отзыва
5 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

4.03.2025 г я зашла в приложение банка и увидела списания комиссии за уведомления. Я вошла в чат с банком. Мне ответила оператор Лиляна. Я ей задала вопрос почему у меня списывают... Читать полностью

04.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! В марте была покупка в ресторане, но категория попала в фастфуд, я написала в чате и попросила доначислить кешбек повышенный, мне пошли навстречу, я рада что Озон... Читать полностью

03.03.2025

Поддержка отличная

Оценка 4

Всегда очень быстро отвечают, помогают решить любые вопросы связанные с вашими картами или другими продуктами банка. С меня списали 99 р. за уведомления 03.03.25 в 12:40. Я не... Читать полностью

03.03.2025

Дебетовая карта Ozon банка и сотрудники онлайн-чата

Оценка 5

Уже не в первый раз пользуюсь дебетовой картой Ozon банка, мне начисляются хорошие суммы кэшбэка по категориям. Так, например, за билеты в театр мне вернули 1500₽ 1.12.2024, а 02... Читать полностью

03.03.2025