Ошибки по переводам (выводу) и помощь с бухгалтерией (налогами)

12.10.2024 01:07
1338
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику онлайн офиса банка Точка У-ва Надежда за оказанную неимоверную помощь, эмпатию и клиентоориентированность! История была следующая. У меня было 2 счёта. Мне нужно было вывести больше, чем позволял лимит основного счёта. Мне было выгоднее перевести деньги на второй счёт, заплатить комиссию за обслуживания счёта и вывести деньги. Так получилось бы дешевле, чем свыше пакета по основному тарифу. Однако по невнимательности, я при выводе средств указывал не тот счёт. который нужен деньги продолжали списываться с основного счёта и списывались комиссии. Я позвонил в банк. Хоть это и моя ошибка и невнимательность, однако она пошла на встречу и помогла мне решить вопрос. А также помогла разобраться с моими налогами. Большое ей спасибо!!! В Точке обслуживаюсь уже более 3 лет. Очень доволен и очень люблю Точку!

Точка
Точка
2024-10-14T16:49:54+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Ценим, что уже много лет доверяете свой бизнес Точке. Спасибо, что поделились своим опытом общения с поддержкой. Одной из наших ценностей является отношение к каждому клиенту как к единственному. Поэтому стремимся решить любой вопрос предпринимателя и найти комфортное решение в любой ситуации. Обязательно передадим приятные слова Надежде. Желаем успехов во всех делах! Если понадобимся — мы на связи 24/7.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024