Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику онлайн офиса банка Точка У-ва Надежда за оказанную неимоверную помощь, эмпатию и клиентоориентированность! История была следующая. У меня было 2 счёта. Мне нужно было вывести больше, чем позволял лимит основного счёта. Мне было выгоднее перевести деньги на второй счёт, заплатить комиссию за обслуживания счёта и вывести деньги. Так получилось бы дешевле, чем свыше пакета по основному тарифу. Однако по невнимательности, я при выводе средств указывал не тот счёт. который нужен деньги продолжали списываться с основного счёта и списывались комиссии. Я позвонил в банк. Хоть это и моя ошибка и невнимательность, однако она пошла на встречу и помогла мне решить вопрос. А также помогла разобраться с моими налогами. Большое ей спасибо!!! В Точке обслуживаюсь уже более 3 лет. Очень доволен и очень люблю Точку!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...
Ошибочный платеж на р/с
Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина...
Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило...
Работа поддержки Точки
Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел...