Акция о снижении процента по кредиту, при переводе в банк пенсии, не действует

12.10.2024 09:27
679
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Летом 2024 года я оформил автокредит в отделении Почта Банка, сотрудница вежливая, все объясняла мне. Мне было предложено оформить перевод пенсии в банк, чтобы снизить процент по кредиту, что я и сделал. Но до сих пор процент по кредиту не изменился. Я пишу в поддержку, а мне просто не отвечают. Считаю себя обманутым. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T17:55:27+03:00
Уважаемый User-223319664463! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что в дату оформления кредита 14.05.2024 г. также было подано заявление на доставку пенсии для участия в акции "Пенсионный кредит". Первое зачисление пенсионных средств произошло 25.06.2024 г. Позвольте пояснить, что льготная ставка применяется с первой даты платежного периода, следующего за платежным периодом, в котором произошло изменение тарифного плана по Сберегательному счету с "Базового" на "Пенсионный". Уточним, что Вы, действительно попадаете под условия акции "Пенсионный кредит". С 15.07.2024 г. Ваша процентная ставка по кредиту должна была быть снижена на 1,5 %. К сожалению, по техническим причинам этого не произошло. Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Для решения Вашего вопроса сотрудниками было зарегистрировано обращение № 6140225. Впоследствии Вам было направлено уведомление: "Po Vashemu obrashcheniyu 6140225 trebuetsya dopolnitelnoe vremya dlya rassmotreniya. O rezultatakh rassmotreniya my obyazatelno soobshchim Vam. Prinosim svoi izvineniya za dostavlennye neudobstva". Ситуация нам известна и мы уже активно занимаемся решением данного вопроса. После исправления ошибки ставка будет снижена, а график пересчитан. Ваше обращение находится у нас на контроле. О разрешении данной ситуации мы обязательно уведомим Вас в комментариях под данным отзывом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024