Акция о снижении процента по кредиту, при переводе в банк пенсии, не действует

12.10.2024 09:27
666
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Летом 2024 года я оформил автокредит в отделении Почта Банка, сотрудница вежливая, все объясняла мне. Мне было предложено оформить перевод пенсии в банк, чтобы снизить процент по кредиту, что я и сделал. Но до сих пор процент по кредиту не изменился. Я пишу в поддержку, а мне просто не отвечают. Считаю себя обманутым. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T17:55:27+03:00
Уважаемый User-223319664463! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что в дату оформления кредита 14.05.2024 г. также было подано заявление на доставку пенсии для участия в акции "Пенсионный кредит". Первое зачисление пенсионных средств произошло 25.06.2024 г. Позвольте пояснить, что льготная ставка применяется с первой даты платежного периода, следующего за платежным периодом, в котором произошло изменение тарифного плана по Сберегательному счету с "Базового" на "Пенсионный". Уточним, что Вы, действительно попадаете под условия акции "Пенсионный кредит". С 15.07.2024 г. Ваша процентная ставка по кредиту должна была быть снижена на 1,5 %. К сожалению, по техническим причинам этого не произошло. Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Для решения Вашего вопроса сотрудниками было зарегистрировано обращение № 6140225. Впоследствии Вам было направлено уведомление: "Po Vashemu obrashcheniyu 6140225 trebuetsya dopolnitelnoe vremya dlya rassmotreniya. O rezultatakh rassmotreniya my obyazatelno soobshchim Vam. Prinosim svoi izvineniya za dostavlennye neudobstva". Ситуация нам известна и мы уже активно занимаемся решением данного вопроса. После исправления ошибки ставка будет снижена, а график пересчитан. Ваше обращение находится у нас на контроле. О разрешении данной ситуации мы обязательно уведомим Вас в комментариях под данным отзывом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024