Бездействие, неграмотность сотрудников
28.09 оформила автокредит, 29.09 я передумала, позвонила на горячую линию, в дилерский центр, объяснила ситуацию, т. к. 28 и 29 были выходные, 30.09 я приехала в офис банка, написала заявление о расторжении договора, в котором прошу не открывать счет на моё имя, не перечислять сумму по кредиту продавцу, сотрудники его приняли, но несмотря на это, 01.10 сотрудник банка С-а Е. В. пригласила меня снова в офис, ввела в заблуждение, убедив меня, что нужно написать заявление о досрочном погашении кредита и о возврате денежных средств ( к слову, на мой счёт они поступили 30.09, продавцу были переведены 01.10) дальше в игру вступает дилерский центр Автоцентр-Байкал, который осуществляет перевод денежных средств только 11.10, за минусом комиссии за перевод этих денег. В итоге я сейчас должна внести 46257₽. Считаю, действия сотрудников грубым нарушением, после приёма заявления о расторжении договора, они всё-таки профинансировали кредит
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное погашение
Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Помогли зайти в "мой банк"
Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...