Банк не уведомляет клиентов при частичном досрочном погашении кредита

12.10.2024 16:20
232
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
3 сентября 2024 г. был оформлен кредит в Почта Банк. 23.09 оформлено заявление на частичное досрочное погашение. В Общих условиях к договору оговорено, что сумма, оформленная в Заявлении будет списана со счета в день обязательного платежа по графику, в моем случае - 11 число. Дополнительно, 11 числа было оформлено еще одно Заявление на досрочное погашение, но в меньшей сумме, чем первое. 12.10, при проверке, всё ли списано верно, оказывается, что была списана 1 сумма, оформленная по Заявлению 11.10 (в дату платежа).  При обращении через чат Банка, был задан вопрос о том, когда будет списана сумма частичного досрочного погашения, оформленная 23.09.  Ответ от специалиста Банка - списывается досрочное погашение по последнему написанному заявлению. Как оказалось, данная информация документально нигде не подтверждена, из ответа оператора - "это технические установки, чтобы при ошибочном подключении заявления, возможно было его отменить или изменить, подключив новое заявление". Получается, без ведома Клиента, Банк определяет по какому заявлению выбрать сумму для частичного досрочного погашения (в данном случае, сумма по второму заявлению меньше в 10 раз, чем первая. Стоит задуматься, пользоваться ли услугами данного Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T22:28:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 25.11.2024 Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T09:28:27+03:00
Уважаемая User-516819667866! Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 24.09.2024 г. Вы оформили первое заявление на частичное досрочное погашение на сумму 1** *00,*0 руб., а второе 11.10.2024 г. на 1* *00 руб. Действительно, согласно условиям досрочного погашения, исполняется последнее заявление. В случае, если Вы хотите увеличить сумму частичного досрочного погашения, то нужно повторно оформить заявление на всю дополнительную сумму с учетом ежемесячного платежа. Таким образом, согласно последнему заявлению, с Вашего счета было списано 1* *00,*0 руб. в счет досрочного погашения ежемесячного платежа от 11.10.2024 г. Списание денежных средств корректно, согласно подключённому заявлению. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Мы провели корректирующие мероприятия, направленные на осуществление частичного досрочного погашения на сумму 10* **3,00 руб., включая ежемесячный платеж 1* **7,00 руб. в дату ежемесячного платежа то 11.10.2024 г. График будет пересчитан. Надеемся, что помогли решить Вам данный вопрос. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-516819667866
2024-11-10T16:25:35+03:00
Вопрос решён, после рассмотрения экспертом Банка. Оценка по решению вопроса 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019