Некомпетентность сотрудников и плохое впечатление о банке

13.10.2024 20:25
271
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
К заголовку хочется добавить, что полное отсутствие заинтересованности продать продукт, не умение вести диалог, отсутствие навыков менеджера. Сегодня на сайте МТС оформила покупку в рассрочку мобильного телефона. После сборки заказа и оповещения, что я могу прийти в магазин и забрать телефон, я приехала в магазин по адресу: Саратов г, пр-т им. Петра Столыпина, 23. В магазине было 2 консультанта, 1 из которых подошел не сразу, а спустя длительное время и спросил, что меня интересует. Ошеломительно было, что при двух сотрудниках работал один компьютер, через который проходил весь оборот, то есть и касса и заявки. После того как я сообщила номер заказа и код подтверждения, сотрудник магазина очень долго понимал, что ему необходимо сделать, глядя в монитор экрана, после того как у него не получилось ничего сделать, он начал кому-то звонить и консультироваться по поводу моего заказа, при этом не скрывал общения, собеседника я слышала по громкой связи. В отношении меня как покупателя прозвучали неоднократно такие обращения "пусть она", "она", что я считаю неприемлемым. Я не хочу слушать разговоры о грязных трусах компании, как необходимо оформлять заявку, ваши внутренние коммуникации, я хотела прийти и получить телефон, оформить рассрочку. Вместо этого собеседник по телефону сказал, что решение дистанционное это предодобренное решение и необходимо повторно оставить заявку. Ну хорошо, я подумала, это нормальная практика, при этом консультант сказал, что оформление рассрочки/кредита необходимо только с наличием доп. услуг и страховки. Насколько я знаю я могу оформить кредитный продукт и без страхования, я бы оформила страховку, но клиенту согласно пояснениям от ЦБ запрещено об этом говорить. Тем не менее, я согласилась почитать условия и принять решение. После очень длительных консультаций, на протяжении 1 часа 45 минут я стояла на ногах у кассы, никто из двух консультантов не предложил даже сесть, салон связи не оборудован сидениями/лавочками и так далее. В конечном итоге, мне я так поняла одобрили кредит с включенной страховкой на 28 тыс рублей, ну хоть в договоре было указано, что я могу отказаться от нее в течение 30 дней. В итоге после подписания мной документов и отправки согласия на номер сообщения у вашего банка происходит какой-то сбой и ничего больше не происходит. Я продолжаю все эти 2 часа стоять и ждать, непонятно чего, продолжаются эти бессмысленные консультации по телефону но у сотрудников ничего не получается, потому что они напросто либо в первый раз оформляют эту рассрочку либо попросту не понимают что делать. Меня как клиента, конечно, это все возмущает, поскольку я потратила свое личное время на то, чего в конечном итоге не получила, консультанты абсолютно в продаже не заинтересованы, никаких возражений не отрабатывают и все остальное вытекающее отсюда. Также меня попросили позвонить самостоятельно на ГЛ МТС Банка, чтобы я попросила ускорить их рассмотрение, почему я это все должна делать, я не поняла только. В итоге после 2 часов мучений, заявка с мертвого места не сдвинулась и консультанты закрыли заявку с причиной "Клиент отказался", хотя я не отказывалась, а в виду отсутствия знаний как оформлять технический продукт и сбоев на стороне самого банка я не оформила телефон и потратила свое личное время. бензин и т.д. Я оставила обращение на сайте МТС, присвоен номер 1-814452924259, жду разрешения ситуации, в целом я оформляла уже рассрочку в другом магазине, там это произошло быстрее и без навязывания доп. услуг, я просто приехала и забрала свой товар, надеюсь Банк меня не разочарует повторно
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T10:42:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-16T08:52:28+03:00
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при обслуживании в салоне экосистемы МТС. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Видим, что обратились в салон 13 октября для оформления рассрочки. Действительно, на стадии подтверждения оформления заявки по смс возникла техническая ошибка. Для оформления рассрочки вы можете подать новую заявку.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024

Банк, который рядом

Оценка 5

Моя история взаимодействия с МТС-Банком, идет еще с конца 2022 года, когда я брала две кредитки и кредит в банке. Но, летом 2023 года, когда финансовое положение ухудшилось, решила... Читать полностью

21.12.2024

Обслуживание квалифицированного специалиста Екатерины

Оценка 5

Обращался в отделение банка 19.12.2024 на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород. Пришел по вопросу получения кредита.По талону попал к специалисту Екатерине.  Мы оформлои... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Подошёл к сотруднику по имени Гузель по адресу Уфа Цурюпа 93 по вопросу кредита, а именно оформлял кредит онлайн, но возникли проблемы и вопросы, сотрудница Банка Гузель помогла... Читать полностью

18.12.2024

Отличная работа отделения мтс банка

Оценка 5

Обратился в мтс банк город Сыктывкар улица коммунистическая дом 31 16 декабря 2024 за получением кредита, меня обслуживала Наталия семенова. Консультация была понятной и... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в банке

Оценка 5

На днях обратилась в банк МТС с выяснением информации по кредитам, которые на меня оформили мошенники. Но не смотря на весь негатив, с которым я столкнулась, есть что-то хорошее... Читать полностью

18.12.2024

Быстрая работа специалиста

Оценка 5

Добрый ден, обращаласт в отделение банка в городе Нижний Новгород. цель визита получение кредита у меня была. Заявка была предварительно одобрена так что мы довели ее до окончания... Читать полностью

14.12.2024