Некомпетентность сотрудников и плохое впечатление о банке

13.10.2024 20:25
202
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
К заголовку хочется добавить, что полное отсутствие заинтересованности продать продукт, не умение вести диалог, отсутствие навыков менеджера. Сегодня на сайте МТС оформила покупку в рассрочку мобильного телефона. После сборки заказа и оповещения, что я могу прийти в магазин и забрать телефон, я приехала в магазин по адресу: Саратов г, пр-т им. Петра Столыпина, 23. В магазине было 2 консультанта, 1 из которых подошел не сразу, а спустя длительное время и спросил, что меня интересует. Ошеломительно было, что при двух сотрудниках работал один компьютер, через который проходил весь оборот, то есть и касса и заявки. После того как я сообщила номер заказа и код подтверждения, сотрудник магазина очень долго понимал, что ему необходимо сделать, глядя в монитор экрана, после того как у него не получилось ничего сделать, он начал кому-то звонить и консультироваться по поводу моего заказа, при этом не скрывал общения, собеседника я слышала по громкой связи. В отношении меня как покупателя прозвучали неоднократно такие обращения "пусть она", "она", что я считаю неприемлемым. Я не хочу слушать разговоры о грязных трусах компании, как необходимо оформлять заявку, ваши внутренние коммуникации, я хотела прийти и получить телефон, оформить рассрочку. Вместо этого собеседник по телефону сказал, что решение дистанционное это предодобренное решение и необходимо повторно оставить заявку. Ну хорошо, я подумала, это нормальная практика, при этом консультант сказал, что оформление рассрочки/кредита необходимо только с наличием доп. услуг и страховки. Насколько я знаю я могу оформить кредитный продукт и без страхования, я бы оформила страховку, но клиенту согласно пояснениям от ЦБ запрещено об этом говорить. Тем не менее, я согласилась почитать условия и принять решение. После очень длительных консультаций, на протяжении 1 часа 45 минут я стояла на ногах у кассы, никто из двух консультантов не предложил даже сесть, салон связи не оборудован сидениями/лавочками и так далее. В конечном итоге, мне я так поняла одобрили кредит с включенной страховкой на 28 тыс рублей, ну хоть в договоре было указано, что я могу отказаться от нее в течение 30 дней. В итоге после подписания мной документов и отправки согласия на номер сообщения у вашего банка происходит какой-то сбой и ничего больше не происходит. Я продолжаю все эти 2 часа стоять и ждать, непонятно чего, продолжаются эти бессмысленные консультации по телефону но у сотрудников ничего не получается, потому что они напросто либо в первый раз оформляют эту рассрочку либо попросту не понимают что делать. Меня как клиента, конечно, это все возмущает, поскольку я потратила свое личное время на то, чего в конечном итоге не получила, консультанты абсолютно в продаже не заинтересованы, никаких возражений не отрабатывают и все остальное вытекающее отсюда. Также меня попросили позвонить самостоятельно на ГЛ МТС Банка, чтобы я попросила ускорить их рассмотрение, почему я это все должна делать, я не поняла только. В итоге после 2 часов мучений, заявка с мертвого места не сдвинулась и консультанты закрыли заявку с причиной "Клиент отказался", хотя я не отказывалась, а в виду отсутствия знаний как оформлять технический продукт и сбоев на стороне самого банка я не оформила телефон и потратила свое личное время. бензин и т.д. Я оставила обращение на сайте МТС, присвоен номер 1-814452924259, жду разрешения ситуации, в целом я оформляла уже рассрочку в другом магазине, там это произошло быстрее и без навязывания доп. услуг, я просто приехала и забрала свой товар, надеюсь Банк меня не разочарует повторно
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T10:42:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-16T08:52:28+03:00
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при обслуживании в салоне экосистемы МТС. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Видим, что обратились в салон 13 октября для оформления рассрочки. Действительно, на стадии подтверждения оформления заявки по смс возникла техническая ошибка. Для оформления рассрочки вы можете подать новую заявку.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 650
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Обманули мошенники, банк помог

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику П-ной Елене за помощь и отзывчивость! Под влиянием мошенников я оформила кредит, слава Богу деньги остались в банке и ушли на погашение... Читать полностью

17.10.2024

Решили вопрос по кредиту

Оценка 5

У меня такая ситуация что в феврале моё предп закрылось. Ликвидация. Ничего не скажу, банк предоставил мне кредитные каникулы которые мне очень помогли, но из за некоторых проблем... Читать полностью

16.10.2024

Преимущества МТС Премиум

Оценка 5

Итак, опишу свою историю: 07.10.2024 я пришла в банк в г. Благовещенске по ул.Калинина, 52 в день планового платежа кредита. В кассе , в одном окне сразу и оформление и расчёт... Читать полностью

09.10.2024

Возврат денег за смс информирование по кредиту

Оценка 5

Я оформила рассрочку в магазине моя семья, и мне одобрили рассрочку через мтс банк. Купила товар и значит начала ознакамливаться с условиями доновора и тут увидела, что мне... Читать полностью

02.10.2024

Классная ставка по кредиту

Оценка 5

не так давно получила уведомление о том что можно сделать рефинансирования под один процент всех своих кредитов. Меня заинтересовало данное предложение. обратилась в отделение... Читать полностью

28.09.2024

Классное приложение МТС

Оценка 5

Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый... Читать полностью

27.09.2024

Получение кредита

Оценка 5

26 сентября пришла в банк для оформления кредита. Была у сотрудника А-вой Ланы. Сотрудник помог выбрать оптимальное решение по кредиту, рассказал всё условия. Оформили... Читать полностью

26.09.2024