К заголовку хочется добавить, что полное отсутствие заинтересованности продать продукт, не умение вести диалог, отсутствие навыков менеджера.
Сегодня на сайте МТС оформила покупку в рассрочку мобильного телефона. После сборки заказа и оповещения, что я могу прийти в магазин и забрать телефон, я приехала в магазин по адресу: Саратов г, пр-т им. Петра Столыпина, 23.
В магазине было 2 консультанта, 1 из которых подошел не сразу, а спустя длительное время и спросил, что меня интересует. Ошеломительно было, что при двух сотрудниках работал один компьютер, через который проходил весь оборот, то есть и касса и заявки.
После того как я сообщила номер заказа и код подтверждения, сотрудник магазина очень долго понимал, что ему необходимо сделать, глядя в монитор экрана, после того как у него не получилось ничего сделать, он начал кому-то звонить и консультироваться по поводу моего заказа, при этом не скрывал общения, собеседника я слышала по громкой связи.
В отношении меня как покупателя прозвучали неоднократно такие обращения "пусть она", "она", что я считаю неприемлемым.
Я не хочу слушать разговоры о грязных трусах компании, как необходимо оформлять заявку, ваши внутренние коммуникации, я хотела прийти и получить телефон, оформить рассрочку. Вместо этого собеседник по телефону сказал, что решение дистанционное это предодобренное решение и необходимо повторно оставить заявку.
Ну хорошо, я подумала, это нормальная практика, при этом консультант сказал, что оформление рассрочки/кредита необходимо только с наличием доп. услуг и страховки. Насколько я знаю я могу оформить кредитный продукт и без страхования, я бы оформила страховку, но клиенту согласно пояснениям от ЦБ запрещено об этом говорить. Тем не менее, я согласилась почитать условия и принять решение.
После очень длительных консультаций, на протяжении 1 часа 45 минут я стояла на ногах у кассы, никто из двух консультантов не предложил даже сесть, салон связи не оборудован сидениями/лавочками и так далее.
В конечном итоге, мне я так поняла одобрили кредит с включенной страховкой на 28 тыс рублей, ну хоть в договоре было указано, что я могу отказаться от нее в течение 30 дней. В итоге после подписания мной документов и отправки согласия на номер сообщения у вашего банка происходит какой-то сбой и ничего больше не происходит.
Я продолжаю все эти 2 часа стоять и ждать, непонятно чего, продолжаются эти бессмысленные консультации по телефону но у сотрудников ничего не получается, потому что они напросто либо в первый раз оформляют эту рассрочку либо попросту не понимают что делать.
Меня как клиента, конечно, это все возмущает, поскольку я потратила свое личное время на то, чего в конечном итоге не получила, консультанты абсолютно в продаже не заинтересованы, никаких возражений не отрабатывают и все остальное вытекающее отсюда.
Также меня попросили позвонить самостоятельно на ГЛ МТС Банка, чтобы я попросила ускорить их рассмотрение, почему я это все должна делать, я не поняла только.
В итоге после 2 часов мучений, заявка с мертвого места не сдвинулась и консультанты закрыли заявку с причиной "Клиент отказался", хотя я не отказывалась, а в виду отсутствия знаний как оформлять технический продукт и сбоев на стороне самого банка я не оформила телефон и потратила свое личное время. бензин и т.д.
Я оставила обращение на сайте МТС, присвоен номер 1-814452924259, жду разрешения ситуации, в целом я оформляла уже рассрочку в другом магазине, там это произошло быстрее и без навязывания доп. услуг, я просто приехала и забрала свой товар,
надеюсь Банк меня не разочарует повторно