Некомпетентность сотрудников и плохое впечатление о банке

13.10.2024 20:25
239
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
К заголовку хочется добавить, что полное отсутствие заинтересованности продать продукт, не умение вести диалог, отсутствие навыков менеджера. Сегодня на сайте МТС оформила покупку в рассрочку мобильного телефона. После сборки заказа и оповещения, что я могу прийти в магазин и забрать телефон, я приехала в магазин по адресу: Саратов г, пр-т им. Петра Столыпина, 23. В магазине было 2 консультанта, 1 из которых подошел не сразу, а спустя длительное время и спросил, что меня интересует. Ошеломительно было, что при двух сотрудниках работал один компьютер, через который проходил весь оборот, то есть и касса и заявки. После того как я сообщила номер заказа и код подтверждения, сотрудник магазина очень долго понимал, что ему необходимо сделать, глядя в монитор экрана, после того как у него не получилось ничего сделать, он начал кому-то звонить и консультироваться по поводу моего заказа, при этом не скрывал общения, собеседника я слышала по громкой связи. В отношении меня как покупателя прозвучали неоднократно такие обращения "пусть она", "она", что я считаю неприемлемым. Я не хочу слушать разговоры о грязных трусах компании, как необходимо оформлять заявку, ваши внутренние коммуникации, я хотела прийти и получить телефон, оформить рассрочку. Вместо этого собеседник по телефону сказал, что решение дистанционное это предодобренное решение и необходимо повторно оставить заявку. Ну хорошо, я подумала, это нормальная практика, при этом консультант сказал, что оформление рассрочки/кредита необходимо только с наличием доп. услуг и страховки. Насколько я знаю я могу оформить кредитный продукт и без страхования, я бы оформила страховку, но клиенту согласно пояснениям от ЦБ запрещено об этом говорить. Тем не менее, я согласилась почитать условия и принять решение. После очень длительных консультаций, на протяжении 1 часа 45 минут я стояла на ногах у кассы, никто из двух консультантов не предложил даже сесть, салон связи не оборудован сидениями/лавочками и так далее. В конечном итоге, мне я так поняла одобрили кредит с включенной страховкой на 28 тыс рублей, ну хоть в договоре было указано, что я могу отказаться от нее в течение 30 дней. В итоге после подписания мной документов и отправки согласия на номер сообщения у вашего банка происходит какой-то сбой и ничего больше не происходит. Я продолжаю все эти 2 часа стоять и ждать, непонятно чего, продолжаются эти бессмысленные консультации по телефону но у сотрудников ничего не получается, потому что они напросто либо в первый раз оформляют эту рассрочку либо попросту не понимают что делать. Меня как клиента, конечно, это все возмущает, поскольку я потратила свое личное время на то, чего в конечном итоге не получила, консультанты абсолютно в продаже не заинтересованы, никаких возражений не отрабатывают и все остальное вытекающее отсюда. Также меня попросили позвонить самостоятельно на ГЛ МТС Банка, чтобы я попросила ускорить их рассмотрение, почему я это все должна делать, я не поняла только. В итоге после 2 часов мучений, заявка с мертвого места не сдвинулась и консультанты закрыли заявку с причиной "Клиент отказался", хотя я не отказывалась, а в виду отсутствия знаний как оформлять технический продукт и сбоев на стороне самого банка я не оформила телефон и потратила свое личное время. бензин и т.д. Я оставила обращение на сайте МТС, присвоен номер 1-814452924259, жду разрешения ситуации, в целом я оформляла уже рассрочку в другом магазине, там это произошло быстрее и без навязывания доп. услуг, я просто приехала и забрала свой товар, надеюсь Банк меня не разочарует повторно
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T10:42:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-16T08:52:28+03:00
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при обслуживании в салоне экосистемы МТС. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Видим, что обратились в салон 13 октября для оформления рассрочки. Действительно, на стадии подтверждения оформления заявки по смс возникла техническая ошибка. Для оформления рассрочки вы можете подать новую заявку.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о консультации в чате банка

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом об МТС банке (консультация в чате). Мне пришло индивилуальное предлодение "кредит на любые цели". Предложение заинтересовало и я решила... Читать полностью

06.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Страховка по кредиту

Оценка 5

Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо сотруднику за работу

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк... Читать полностью

31.10.2024