Обман от банка на кешбек. Ужасное отношение к клиентам

14.10.2024 00:13
301
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября выиграл в их рулетке кешбек 100% на аптеки(до 1000 баллов). Срок действия этого кешбека четко был прописан - 10 суток. 10 октября пришел в аптеку, и совершил покупку на 1275 рублей. Перед покупкой зашёл и проверил - в разделе кешбека вплоть до секунд было указано время окончания этой акции, и в тот момент оставалось около 12 часов. Покупку совершил, но вот кешбек не начислили. Пишу в чат, объясняю всю ситуацию, в ответ получаю лишь шаблонные ответы, со словами, что акция уже закончилась. Каждый раз такой ответ я жду по 10 минут. Отношение ко мне, как клиенту Яндекса, который пользуется сервисом более пяти лет, является акционером этой компании, ежемесячно платит по 400 рублей за их подписку, и заказывает еду через их сервисы на 50000+ рублей в месяц - просто ужасное. Я такое терпеть не собираюсь. Я давно понял, что в Яндексе поддержка работает ужасно, ещё с проблемных ситуаций в Яндекс еде, однако все, мои нервы закончились. Никому не рекомендую использовать этот банк, если вы не хотите быть обманутыми

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-21T15:23:41+03:00
​Здравствуйте! Простите, что не сразу сориентировались, передали вопрос коллегам и выяснили, что кешбэк не был начислен автоматически из-за технических причин. Уже начислили на ваш аккаунт 1000 баллов Плюса. Надеюсь, они принесут вам хорошие эмоции.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025