Обман от банка на кешбек. Ужасное отношение к клиентам
1 октября выиграл в их рулетке кешбек 100% на аптеки(до 1000 баллов). Срок действия этого кешбека четко был прописан - 10 суток. 10 октября пришел в аптеку, и совершил покупку на 1275 рублей. Перед покупкой зашёл и проверил - в разделе кешбека вплоть до секунд было указано время окончания этой акции, и в тот момент оставалось около 12 часов. Покупку совершил, но вот кешбек не начислили. Пишу в чат, объясняю всю ситуацию, в ответ получаю лишь шаблонные ответы, со словами, что акция уже закончилась. Каждый раз такой ответ я жду по 10 минут. Отношение ко мне, как клиенту Яндекса, который пользуется сервисом более пяти лет, является акционером этой компании, ежемесячно платит по 400 рублей за их подписку, и заказывает еду через их сервисы на 50000+ рублей в месяц - просто ужасное. Я такое терпеть не собираюсь. Я давно понял, что в Яндексе поддержка работает ужасно, ещё с проблемных ситуаций в Яндекс еде, однако все, мои нервы закончились. Никому не рекомендую использовать этот банк, если вы не хотите быть обманутыми

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...