Обман от банка на кешбек. Ужасное отношение к клиентам

14.10.2024 00:13
291
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября выиграл в их рулетке кешбек 100% на аптеки(до 1000 баллов). Срок действия этого кешбека четко был прописан - 10 суток. 10 октября пришел в аптеку, и совершил покупку на 1275 рублей. Перед покупкой зашёл и проверил - в разделе кешбека вплоть до секунд было указано время окончания этой акции, и в тот момент оставалось около 12 часов. Покупку совершил, но вот кешбек не начислили. Пишу в чат, объясняю всю ситуацию, в ответ получаю лишь шаблонные ответы, со словами, что акция уже закончилась. Каждый раз такой ответ я жду по 10 минут. Отношение ко мне, как клиенту Яндекса, который пользуется сервисом более пяти лет, является акционером этой компании, ежемесячно платит по 400 рублей за их подписку, и заказывает еду через их сервисы на 50000+ рублей в месяц - просто ужасное. Я такое терпеть не собираюсь. Я давно понял, что в Яндексе поддержка работает ужасно, ещё с проблемных ситуаций в Яндекс еде, однако все, мои нервы закончились. Никому не рекомендую использовать этот банк, если вы не хотите быть обманутыми

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-21T15:23:41+03:00
​Здравствуйте! Простите, что не сразу сориентировались, передали вопрос коллегам и выяснили, что кешбэк не был начислен автоматически из-за технических причин. Уже начислили на ваш аккаунт 1000 баллов Плюса. Надеюсь, они принесут вам хорошие эмоции.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024