Обман от банка на кешбек. Ужасное отношение к клиентам

14.10.2024 00:13
285
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября выиграл в их рулетке кешбек 100% на аптеки(до 1000 баллов). Срок действия этого кешбека четко был прописан - 10 суток. 10 октября пришел в аптеку, и совершил покупку на 1275 рублей. Перед покупкой зашёл и проверил - в разделе кешбека вплоть до секунд было указано время окончания этой акции, и в тот момент оставалось около 12 часов. Покупку совершил, но вот кешбек не начислили. Пишу в чат, объясняю всю ситуацию, в ответ получаю лишь шаблонные ответы, со словами, что акция уже закончилась. Каждый раз такой ответ я жду по 10 минут. Отношение ко мне, как клиенту Яндекса, который пользуется сервисом более пяти лет, является акционером этой компании, ежемесячно платит по 400 рублей за их подписку, и заказывает еду через их сервисы на 50000+ рублей в месяц - просто ужасное. Я такое терпеть не собираюсь. Я давно понял, что в Яндексе поддержка работает ужасно, ещё с проблемных ситуаций в Яндекс еде, однако все, мои нервы закончились. Никому не рекомендую использовать этот банк, если вы не хотите быть обманутыми

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-21T15:23:41+03:00
​Здравствуйте! Простите, что не сразу сориентировались, передали вопрос коллегам и выяснили, что кешбэк не был начислен автоматически из-за технических причин. Уже начислили на ваш аккаунт 1000 баллов Плюса. Надеюсь, они принесут вам хорошие эмоции.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024