Обман от банка на кешбек. Ужасное отношение к клиентам
1 октября выиграл в их рулетке кешбек 100% на аптеки(до 1000 баллов). Срок действия этого кешбека четко был прописан - 10 суток. 10 октября пришел в аптеку, и совершил покупку на 1275 рублей. Перед покупкой зашёл и проверил - в разделе кешбека вплоть до секунд было указано время окончания этой акции, и в тот момент оставалось около 12 часов. Покупку совершил, но вот кешбек не начислили. Пишу в чат, объясняю всю ситуацию, в ответ получаю лишь шаблонные ответы, со словами, что акция уже закончилась. Каждый раз такой ответ я жду по 10 минут. Отношение ко мне, как клиенту Яндекса, который пользуется сервисом более пяти лет, является акционером этой компании, ежемесячно платит по 400 рублей за их подписку, и заказывает еду через их сервисы на 50000+ рублей в месяц - просто ужасное. Я такое терпеть не собираюсь. Я давно понял, что в Яндексе поддержка работает ужасно, ещё с проблемных ситуаций в Яндекс еде, однако все, мои нервы закончились. Никому не рекомендую использовать этот банк, если вы не хотите быть обманутыми
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...