Много лет пользуюсь услугами банка Хоум кредит, никогда обслуживание и решение возникающих вопросов не вызывало нареканий. Но всему хорошему приходит конец. На закате своей деятельности (Хоум до конца 2024 года поглощается Совкомбанком) возникла неприятная ситуация, а именно моя дебетовая карта "Польза", которой я активно пользуюсь, своевременно пополняя баланс и отслеживая платежи, вдруг неожиданно ушла в минус на сумму 1197 рублей!! Обращения в чат результатов не дали, т.к. бот долго выяснял причину, не понимал вопроса, а ответа оператора приходилось ждать не менее получаса.
Пришлось раз 5 звонить на горячую линию банка и каждый раз получать разные варианты ответов от оператора: "1.- произошел технический сбой, на карте положительный баланс, в течение суток все исправим. 2- обновите приложение и все само исправится; 3.- произошел технический овердрафт, не только у вас, мы работаем и все исправим: 4- все хорошо программа обновится ночью. 5.- еще что-то в том же духе, типа какой это технический сбой? ничего не было..". Общение продолжалось 3 дня. Карта висела с задолженностью, поменяв сумму уже на 674 руб., ни пополнение счета, ни перевод с нее денег не меняло ситуации, но в итоге было списано 1197 руб. Теперь пользуюсь картой этого банка по минимуму.
Так вот подводя итог, банк списал с моей карты эту самую объявленную овердрафтом сумму задолженности 1197 руб, хотя права на это не имел. "Овердрафт - это форма кредитования, % по которой выше чем по кредитной карте. Подключение овердрафта должно быть прописано в договоре обслуживания ( ст. 820 ГК РФ ) и соответственно получено согласие клиента." В моем договоре такого пункта нет! .На обращения (Срок ответа на №18427518 - 08.10.2024) вернуть незаконно списанные деньги Хоум банк ответил гордым молчанием.
Будьте бдительны пользуясь банковскими услугами!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...