Верификация длиною в 72 часа - стыд и позор

14.10.2024 13:14
241
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В пятницу в обед приехал курьер для фотографирования паспорта. В приложении указано, что максимальный уровень идентификации делается за примерно 30 мин. Курьер сказал, что возможно около 1-2 часов. По итогу прошло 3 суток, написана куча сообщений в ТП в чате, а верификации нет. Более того, в приложении до сих висит встреча с представителем, как предстоящая! Стыд и позор. Если не можете сделать за 30 мин, то не надо такое писать. Еще ни один банк на моем веку за 20 лет пользования картами не проверял документы 3 суток. Самый плохой случай был как-то раз с кредиткой, там мусолили документы около 1 дня. Но вы переплюнули всех. И это при условии, что яндекс - это вроде как продвинутая платформа и уже там всё настроено. Может, вам офисы открыть при таком раскладе? Ну ведь явно не справляетесь на дистанционке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T11:50:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 09.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T21:07:44+03:00
Здравствуйте! Проверил информацию по вашему вопросу. Повышение уровня не произошло по техническим причинам и вашим вопросом занимались индивидуально. Потому для решения потребовалось больше времени, нежели процессу требуется времени обычно. В качестве подарка предоставили 1 льготный месяц на подписку Плюс.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025