Верификация длиною в 72 часа - стыд и позор

14.10.2024 13:14
223
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В пятницу в обед приехал курьер для фотографирования паспорта. В приложении указано, что максимальный уровень идентификации делается за примерно 30 мин. Курьер сказал, что возможно около 1-2 часов. По итогу прошло 3 суток, написана куча сообщений в ТП в чате, а верификации нет. Более того, в приложении до сих висит встреча с представителем, как предстоящая! Стыд и позор. Если не можете сделать за 30 мин, то не надо такое писать. Еще ни один банк на моем веку за 20 лет пользования картами не проверял документы 3 суток. Самый плохой случай был как-то раз с кредиткой, там мусолили документы около 1 дня. Но вы переплюнули всех. И это при условии, что яндекс - это вроде как продвинутая платформа и уже там всё настроено. Может, вам офисы открыть при таком раскладе? Ну ведь явно не справляетесь на дистанционке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T11:50:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 09.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T21:07:44+03:00
Здравствуйте! Проверил информацию по вашему вопросу. Повышение уровня не произошло по техническим причинам и вашим вопросом занимались индивидуально. Потому для решения потребовалось больше времени, нежели процессу требуется времени обычно. В качестве подарка предоставили 1 льготный месяц на подписку Плюс.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024