Не выплатили бонус

14.10.2024 14:00
402
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Кажется в августе я стал клиентом банка, оформил копилку, два месяца пользовался, очень ею доволен, да и в целом вопросов особых к банку не было, только зачем то заблокировали перевод себе, я бы понял кому то , но себе то зачем блокировать? Вопрос у меня по бонусам, мне пришла смс, "соверши покупку до 03.10 и получи 500 бонусов, покупка должна быть от 300 рублей", покупку я сделал ещё в сентябре, звонил на поддержку, обещали выплатить 10.10, но пришёл только обычный бонус, а обещанных 500 бонусов нет, звонил повторно, мне сказали, что "до какого числа будет выплата не известно, даты точной нет", ну можно же и через 20 лет выплатить...Я такого не видел, чтобы точной даты выплаты не было, обычно пишут "выплата будет не позднее..." вот такая у меня претензия, прошу выплатить мне обещанные 500 бонусов, условия я выполнил, надеюсь на скорое решение вопроса.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-16T17:11:01+03:00
Уважаемый User-494514973427! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Незамедлительно провели проверку, по результатам которой было установлено, что Вы, действительно, являетесь участником акции "500 бонусов за покупку "в рамках программы лояльности "Мультибонус". Рады сообщить, что начисление бонусов по акции будет произведено 10.11.2024 г. Дополнительно провели проверку консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Горячей линии. Ошибок нее зафиксировано. Сотрудник сообщил Вам, что бонусы, которые начислены в рамках акций могут быть начислены позднее. В части Вашего вопроса об отклонении переводов хотим пояснить, что в указанную дату наблюдались технические ограничения в работе сервиса "Системы Быстрых Платежей", поэтому информация о статусе операций и баланс счета могли отображаться некорректно. В настоящий момент информация о переводе денежных средств с Вашего счета отражена корректно. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 17.10.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-494514973427
2024-11-13T12:25:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024