Не выплатили бонус

14.10.2024 14:00
415
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Кажется в августе я стал клиентом банка, оформил копилку, два месяца пользовался, очень ею доволен, да и в целом вопросов особых к банку не было, только зачем то заблокировали перевод себе, я бы понял кому то , но себе то зачем блокировать? Вопрос у меня по бонусам, мне пришла смс, "соверши покупку до 03.10 и получи 500 бонусов, покупка должна быть от 300 рублей", покупку я сделал ещё в сентябре, звонил на поддержку, обещали выплатить 10.10, но пришёл только обычный бонус, а обещанных 500 бонусов нет, звонил повторно, мне сказали, что "до какого числа будет выплата не известно, даты точной нет", ну можно же и через 20 лет выплатить...Я такого не видел, чтобы точной даты выплаты не было, обычно пишут "выплата будет не позднее..." вот такая у меня претензия, прошу выплатить мне обещанные 500 бонусов, условия я выполнил, надеюсь на скорое решение вопроса.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-16T17:11:01+03:00
Уважаемый User-494514973427! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Незамедлительно провели проверку, по результатам которой было установлено, что Вы, действительно, являетесь участником акции "500 бонусов за покупку "в рамках программы лояльности "Мультибонус". Рады сообщить, что начисление бонусов по акции будет произведено 10.11.2024 г. Дополнительно провели проверку консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Горячей линии. Ошибок нее зафиксировано. Сотрудник сообщил Вам, что бонусы, которые начислены в рамках акций могут быть начислены позднее. В части Вашего вопроса об отклонении переводов хотим пояснить, что в указанную дату наблюдались технические ограничения в работе сервиса "Системы Быстрых Платежей", поэтому информация о статусе операций и баланс счета могли отображаться некорректно. В настоящий момент информация о переводе денежных средств с Вашего счета отражена корректно. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 17.10.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-494514973427
2024-11-13T12:25:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024