А где вклад?

14.10.2024 14:54
240
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла вклад летом. Получила смс с временным паролем. Не вошла вовремя в Интернет-банк и пароль просрочился. Запросила новый смс с паролем. Составили обращение в колл-центре, рассматривали 5 дней. Реакции нет. Снова позвонила. Снова обращение. Звонок из отделения непосредственно, смс прислали. Захожу в Солид Пэй (Интернет-банк), вижу карту, не вижу вклада. Где вклад? И почему суммы процентов по вкладу меньше, чем должны были быть выплачены? 

Снова звонок в колл-центр. Хамоватый оператор говорит, что она не является сотрудником банка и идите в отделение ножками. То есть, чтобы выяснить данный вопрос - мне серьезно надо посетить отделение физически в другом городе?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T21:50:10+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Солид Банк
Солид Банк
2024-10-18T07:12:25+03:00
Здравствуйте! По доводам Вашего отзыва Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, что 09 октября и 14 октября Вами осуществлены звонки на Горячую линию Банка с целью получения консультации по вопросу получения нового пароля для входа в Интернет Банк, а также уточнения вопроса относительно размещения информации о вкладе в личном кабинете. Проверка показала, что оператором Горячей линии Вам в корректной форме разъяснено, что вопросы размещения информации о вкладе в личном кабинете не входят в перечень вопросов, которые в компетенции Горячей линии и они разрешаются при непосредственном обращении в офис Банка, что соответствует действительности. Кроме того, сотрудниками Горячей линии у Вас запрошена информация, для повторного направления Вам смс сообщения с паролем для входа в Интернет Банк для передачи в уполномоченное подразделение Банка, в компетенции которого находится данный вопрос. 14 октября Вам направлено такое смс-сообщение, а также обновлена информация о вкладе в личном кабинете. Полагаем, что Банк действовал максимально оперативно, направив Вам смс уведомление в день Вашего обращения на Горячую линию. Поскольку Вами не представлено подтверждение того, что сведения о вкладе отсутствовали в Вашем личном кабинете, вопрос не размещения Банком сведений является спорным. Мы ценим обратную связь от наших клиентов и благодарим Вас за оставленный отзыв! Также сообщаем, что если у Вас остались вопросы, Вы можете написать нам в Центр клиентской поддержки ckp@solidbank.ru Если же проблема решена, просим отметить это в отзыве.

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты