Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыла вклад летом. Получила смс с временным паролем. Не вошла вовремя в Интернет-банк и пароль просрочился. Запросила новый смс с паролем. Составили обращение в колл-центре, рассматривали 5 дней. Реакции нет. Снова позвонила. Снова обращение. Звонок из отделения непосредственно, смс прислали. Захожу в Солид Пэй (Интернет-банк), вижу карту, не вижу вклада. Где вклад? И почему суммы процентов по вкладу меньше, чем должны были быть выплачены?
Снова звонок в колл-центр. Хамоватый оператор говорит, что она не является сотрудником банка и идите в отделение ножками. То есть, чтобы выяснить данный вопрос - мне серьезно надо посетить отделение физически в другом городе?
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T21:50:10+03:00
Оценка зачтена.
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Солид Банк
2024-10-18T07:12:25+03:00
Здравствуйте! По доводам Вашего отзыва Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, что 09 октября и 14 октября Вами осуществлены звонки на Горячую линию Банка с целью получения консультации по вопросу получения нового пароля для входа в Интернет Банк, а также уточнения вопроса относительно размещения информации о вкладе в личном кабинете. Проверка показала, что оператором Горячей линии Вам в корректной форме разъяснено, что вопросы размещения информации о вкладе в личном кабинете не входят в перечень вопросов, которые в компетенции Горячей линии и они разрешаются при непосредственном обращении в офис Банка, что соответствует действительности.
Кроме того, сотрудниками Горячей линии у Вас запрошена информация, для повторного направления Вам смс сообщения с паролем для входа в Интернет Банк для передачи в уполномоченное подразделение Банка, в компетенции которого находится данный вопрос. 14 октября Вам направлено такое смс-сообщение, а также обновлена информация о вкладе в личном кабинете. Полагаем, что Банк действовал максимально оперативно, направив Вам смс уведомление в день Вашего обращения на Горячую линию. Поскольку Вами не представлено подтверждение того, что сведения о вкладе отсутствовали в Вашем личном кабинете, вопрос не размещения Банком сведений является спорным. Мы ценим обратную связь от наших клиентов и благодарим Вас за оставленный отзыв! Также сообщаем, что если у Вас остались вопросы, Вы можете написать нам в Центр клиентской поддержки ckp@solidbank.ru Если же проблема решена, просим отметить это в отзыве.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Солид Банк
Акционный
25.82% — 32.23%
Полная стоимость кредита
до 299 999 ₽
на срок до 1.5041095890411 года
Солид Банк
На приобретение нового автомобиля
23.42% — 27.88%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 7 лет
Солид Банк
На приобретение подержанного автомобиля
24.43% — 28.88%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет
Солид Банк
Пенсионный
29.88% — 35.6%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет
Солид Банк
Для сотрудников других банков (с обеспечением)
26.83% — 33.88%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до 7 лет
Солид Банк
Для сотрудников других банков
26.83% — 33.88%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет
Солид Банк
Отличное решение (с обеспечением)
29.86% — 35.97%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет
Солид Банк
Отличное решение
29.86% — 35.97%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет
Обслуживание
user-493311652227
Здравствуйте, хочу стать вашим клиентом. На Камчатке, но к сожалению не знаю как на Камчатке дозвониться до оператора, трубку не брали, просьба чтоб мне на Камчатке перезвонили...
5
Солид Банк