Не возвращают деньги
12 апреля 2024 года, на яндекс маркете я сделала заказ №4405****0 Это была "Лежанка прямоугольная для очень крупных союак 120*70см", Лежанку взяла в сплит и оплатила его первыю часть с карты яндекс пэй, в рзмере 440 руб. Через несколько дней, я поняла, что данный товар мне не нужен и отменила его, но на момент отмены заказа, моя карта яндекс пэй, на которую должны были вернть деньги, была заблокированна по процедуре банкротства и операция по возврату средст была отклонена 16.04.2024 самим яндекс пэй (хотя точно такая же ситуация у меня случилась с озон банком, деньги пришли, но их вывод стал доступен после окончания процндуры банкротства). Процеду банкротства завершилась 09.10.2024 и в этот же ень я обратилась в яндекс пэй для возврата денежных средств. Сначала в чате мне написали, что деньги мне вернули 10.07.2024, но в истории операций есть только отмененный яндекс пэй возврат от 16.04.2024, больше никаких операций в истории и денег на балансе нет. Через 2 дня упорных обьяснений с чат-ботами, мне выслали заявление на возврат денег, сказали заполнить его и выслать в этом же чате, НО ЧАТ БЛАГОПОЛУЧНО ЗАКРЫЛИ 11.10.2024!!! Сразу же в тот день как и выслали мне заявление. Я недежды не теряю, открываю новый чат и высылаю туда данное заявление с пометкой, что вс информация о возврате есть в чате от 11.10.2024, на что, меня чат-боты кормят завтраками уже три дня. вопрос к яндексу, ВЫ ОБНАГЛЕНИ? Почему с озоном не возникло никаких проблем и деньги были сразу доступны по окончанию процедуры банкротсва, а вы эти деньги даже не приняли на мой чет, хотя статья блокировки счетов и там и тут одинаковая и накладываемые граничения тоже! Разобраться в этом, дело принципа, а если бы там было не 440р а суммы куда больше??? где бы я сейчас искала свои деньги??? В чатах отвечаю боты, звонить по таким вопросам некуда, бслуживание просто нулевое!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...