Не возвращают деньги

14.10.2024 20:36
185
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 апреля 2024 года, на яндекс маркете я сделала заказ №4405****0 Это была "Лежанка прямоугольная для очень крупных союак 120*70см", Лежанку взяла в сплит и оплатила его первыю часть с карты яндекс пэй, в рзмере 440 руб. Через несколько дней, я поняла, что данный товар мне не нужен и отменила его, но на момент отмены заказа, моя карта яндекс пэй, на которую должны были вернть деньги, была заблокированна по процедуре банкротства и операция по возврату средст была отклонена 16.04.2024 самим яндекс пэй (хотя точно такая же ситуация у меня случилась с озон банком, деньги пришли, но их вывод стал доступен после окончания процндуры банкротства). Процеду банкротства завершилась 09.10.2024 и в этот же ень я обратилась в яндекс пэй для возврата денежных средств. Сначала в чате мне написали, что деньги мне вернули 10.07.2024, но в истории операций есть только отмененный яндекс пэй возврат от 16.04.2024, больше никаких операций в истории и денег на балансе нет. Через 2 дня упорных обьяснений с чат-ботами, мне выслали заявление на возврат денег, сказали заполнить его и выслать в этом же чате, НО ЧАТ БЛАГОПОЛУЧНО ЗАКРЫЛИ 11.10.2024!!! Сразу же в тот день как и выслали мне заявление. Я недежды не теряю, открываю новый чат и высылаю туда данное заявление с пометкой, что вс информация о возврате есть в чате от 11.10.2024, на что, меня чат-боты кормят завтраками уже три дня. вопрос к яндексу, ВЫ ОБНАГЛЕНИ? Почему с озоном не возникло никаких проблем и деньги были сразу доступны по окончанию процедуры банкротсва, а вы эти деньги даже не приняли на мой чет, хотя статья блокировки счетов и там и тут одинаковая и накладываемые граничения тоже! Разобраться в этом, дело принципа, а если бы там было не 440р а суммы куда больше??? где бы я сейчас искала свои деньги??? В чатах отвечаю боты, звонить по таким вопросам некуда, бслуживание просто нулевое!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T15:49:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.11.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-05T17:40:15+03:00
​Здравствуйте! Не смогли провести возврат по техническим причинам. Чтобы вы долго не ждали исправления неполадок, предложили вам вместо этого баллы Плюса — вижу, вы согласились в чате. Уже начислили эти баллы. Надеюсь, вы потратите их с удовольствием 🌞 А мы будем заниматься проработкой этого вопроса, чтобы таких ситуаций не повторилось в будущем.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025