14 октября после совершения покупки в интернете по карте Газпромбанка, по неизвестной причине Газпромбанк решил заблокировать мне карту.
Мне не поступило ни звонка, ни СМС, ни письма на Email, ни уведомления о блокировке. Просто зайдя через некоторое время в приложение банка обнаруживаю, что на карте у меня висит замок и написано что она блокирована.
В приложении мне предлагают позвонить в банк по одному из номеров. Решаю позвонить в банк, но далее обнаруживаю, что меня встречает не оператор, а бот. После нескольких попыток, меня переводят на оператора. И мне сообщают, что оператора необходимо ожидать в течение 30 минут...
Я ожидал, что время связи с оператором составит максимум 5 минут... Просто сидеть и 30 минут ожидать на линии. Так как я нахожусь заграницей, то мне приходится использовать роуминг, а как понимаете, мне просто обычное ожидание оператора может обойтись в тысячи рублей.
Решаюсь также написать и в чат, но и там не дожидаюсь никакого ответа.
В итоге, я не понимаю, за что мне заблокировали карту и что мне делать. Не могу связаться с банком, потому что необходимо ждать 30 мин на роуминге, а я не могу оплатить связь из-за той же заблокированной карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...