Сделайте чат на сайте

15.10.2024 09:53
733
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк подарил бесплатные смс по действиям на бизнес счёте. Сказали,что для активации услуги надо включить уведомления по эквайринговым операциям в настройках личного кабинета. Зашёл в аккаунт Модулькассы. Не пойму, где это делается. Позвонил в службу техподдержки. Повисел на линии минут 20 наверное. Послушал громкую музыку и уведомление робота о том, что все операторы заняты и просьба написать в чат. Плюнул. Решил написать. Но дело в том, что в мобильной версии сайта Модулькассы - чата просто НЕТ. Как так? Перешёл на полную версию сайта, по надписи внизу. Сайт не адаптирован под телефон. Всё маленькое. Начинаешь увеличивать - приходится двигать туда-сюда. Зашёл в чат, тоже всё мелкое - не видно, что пишу. Увеличиваю, но тогда надо двигать потом. Такая лажа. Вы нормально можете сделать для людей? Где чат в мобильной версии сайта? Заплатите программистам, чтоб сделали нормально.

Модульбанк
Модульбанк
2024-10-16T10:12:02+03:00
Юрий, здравствуйте! На сайте Модулькассы есть чат для связи. Сайт адаптирован для просмотра как с телефона, так и с компьютера. В справочном центре Модулькассы (https://modulkassa.ru/support/), в правом нижнем углу отображается окно для диалога с технической поддержкой. Также, вы можете написать в телеграм-боте: ModulkassaSupport_bot и в чате личного кабинета Модульбанка. В часы высокой нагрузки время ожидания на линии может быть увеличено. Сожалеем, если это доставило неудобства. Остаемся всегда на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,40
средняя оценка
28%
решено проблем
1 005
отзыва
1 001
ответ

Отзывы о продуктах Модульбанка

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024

Помощь в документах

Оценка 5

17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот... Читать полностью

18.12.2024

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024