Сделайте чат на сайте

15.10.2024 09:53
800
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк подарил бесплатные смс по действиям на бизнес счёте. Сказали,что для активации услуги надо включить уведомления по эквайринговым операциям в настройках личного кабинета. Зашёл в аккаунт Модулькассы. Не пойму, где это делается. Позвонил в службу техподдержки. Повисел на линии минут 20 наверное. Послушал громкую музыку и уведомление робота о том, что все операторы заняты и просьба написать в чат. Плюнул. Решил написать. Но дело в том, что в мобильной версии сайта Модулькассы - чата просто НЕТ. Как так? Перешёл на полную версию сайта, по надписи внизу. Сайт не адаптирован под телефон. Всё маленькое. Начинаешь увеличивать - приходится двигать туда-сюда. Зашёл в чат, тоже всё мелкое - не видно, что пишу. Увеличиваю, но тогда надо двигать потом. Такая лажа. Вы нормально можете сделать для людей? Где чат в мобильной версии сайта? Заплатите программистам, чтоб сделали нормально.

Модульбанк
Модульбанк
2024-10-16T10:12:02+03:00
Юрий, здравствуйте! На сайте Модулькассы есть чат для связи. Сайт адаптирован для просмотра как с телефона, так и с компьютера. В справочном центре Модулькассы (https://modulkassa.ru/support/), в правом нижнем углу отображается окно для диалога с технической поддержкой. Также, вы можете написать в телеграм-боте: ModulkassaSupport_bot и в чате личного кабинета Модульбанка. В часы высокой нагрузки время ожидания на линии может быть увеличено. Сожалеем, если это доставило неудобства. Остаемся всегда на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Чат-банка, консультация юр.лиц

Оценка 5

Давно сотрудничаю с банком и благодарна за решения рабочих вопросов в он-лайн режиме, в любое время суток - ответят, проконсультируют! Был вопрос, не могли разобраться ,как вновь... Читать полностью

07.02.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Висела небольшая задолженность в ФНС, обратился в МодульБухгалтерию с просьбой уточнить, почему это может быть. Оперативно проконсультировали, так и оказалось в действительности... Читать полностью

04.02.2025

Отлично

Оценка 5

03.02.2025 обратился в онлайн чат, для уточнения информации по переводу (какие суммы, какие комиссии предстоит ждать). Банк как обычно ответили и предоставили информацию оперативно... Читать полностью

03.02.2025

Работа чата банка

Оценка 5

Работаю с МодульБанком не первый год. И хотя отделения банка у нас в городе нет - возникающие вопросы всегда решаются очень оперативно! Из последнего - организация, занимающаяся... Читать полностью

30.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из... Читать полностью

22.01.2025

Квартальная отчётность

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка с 2018 года, сотрудники банка всегда оперативно решают вопросы. 24 июня 2024 г. задал вопрос в чате о квартальный отчётности. Представитель банка... Читать полностью

21.01.2025