Согласие на рассылку рекламы и звонки отозвал 17.05.24, но продолжают названивать

15.10.2024 11:47
689
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиентом данного банка стала не по своей воле, Ситибанк продал кредит Уралсибу, поэтому пришлось взаимодействовать.

19.12.2022 открыт счёт и вся задолженность перешла в банк Уралсиб. В течении года кредит был погашен полностью, и 29.10.23 расчётный счёт был закрыт. Как я предполагала что на этом отношения между мной и данным учреждением закончатся, но как я ошибалась. Несколько месяцев сотрудники звонили и предлагали свои услуги. Данная реклама мне надоела и я 17.05.2024 было лично при визите в отделение выборгское по адресу СПб, ПР. ЭНГЕЛЬСА 111 отозвано согласие на обработку персональных данных в том числе и рассылку рекламы и звонки навязчивые. Но 14.10.2024 на мой телефон поступил звонок от сотрудника данного банка, девушка представилась Любовь А-ой.

 Звонок был с рекламными предложениями. Уважаемый банк Уралсиб у меня с вами нет никаких отношений, я закрыла все счета и лично посетила ваш офис чтобы отозвать обработку своих персональных данных. Почему вы продолжаете мне названивать? 

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-21T14:31:43+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва, информация маркетингового характера вам поступать не будет. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-737815169197
2024-10-21T19:55:53+03:00
Проблема решена. Уважаемый банк верю что вы вычеркнуть меня из вашей базы. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023