Двойная выгода (совместно с МТС)

15.10.2024 14:58
312
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.10.24 Оформлял в салоне МТС по адресу МО г. Балашиха ул. Советская, д.вл4Б продукт двойная выгода, по которому необходимо одновременно оформить сим карту с тарифом "МТС Больше" и карту "МТС деньги", эмитентом которой является ЭКСИ-банк. После оформления номера МТС и его оплаты в соответсвии с тарифами мобильного оператора в сумме 749 руб. была списана сумма в размере 300 руб, (оформление сим карты, ее выдача и активация), 30 руб. абонетская плата за день, сотрудник салона не смог оформить карты МТС Деньги т.к. по непонятнам причинам слетела система, обещали, что можно будет прийти завтра и оформить карту на условиях акции "Двойная выгода". 15.10.24 г. была списанна еще одна сумма в размере 30 руб и как и договоравались с сотрудником салона МТС пришел в указзаный выше салон для получения карты, сотрудник в очередной раз позвонив на горячаю линию МТС банка (который так же задействован в данной схме и предоставляет поддержку/консультации по картам "МТС деньги") не смог решить совместно с банком проблему и оформить карту по предложению "Двойная выгода" которая меня и интересовала в совокупности , а не как отдельный номер с тарифом МТС, вследствии чего я был вынужден рассторгнуть договор с оператором МТС т.к. заявленный продукт "Двойная выгода" полностью не предоставлена. Мобильный оператор принял от меня заявление на возврат оставшейся суммы в размере 390 руб. Таким образом я оплатил 360 руб. за совместный продукт оператора МТС, МТС банка (как посредника) и Экси-банка плю транспортные расходы (100 руб.) и потеря рабочего времени. Рекомендую не связываться с этой троицей т.к. ни кто ни за что не отвечает, контакты ЭКСИ банка отсутствуют (нет электронной почты на которую можно написать претензию на возврат потрачееной суммы по вине банка т.к. именно их ПО дает сбой. Для чего нужен посредник в виде МТС банка вообще не понятно. И на последок оператор МТС также не понятно списывает ГБ за пользование интернетом например: у меня на телефоне и в принципе нет ни Skype, ни Viber, ни Ok, при этам трафик по ним списывается, совершенно не понятно на какие ресурсы уходит интернет трафик, основная строка в распечатке расходов "Бесплатные интернет ресурсы МТС" из которой ничего не ясно. Например за 5 часов польхования интернета у оператора МТС ушло почти 600 мб, при этом за 14 дней использования интернета у другого оператора (не пишу т.к. будет реклаиой) ушло 5 гб, с таким же сценарием использавания.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
125
отзыва
41
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты