Банк сподвигает расторгнуть договор на карту рассрочки

15.10.2024 15:43
467
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользовался кредитной картой с рассрочкой 120 дней "Везде доход" более 2х лет, просрочек не допускал, платежи вносил вовремя. Банк обнулил доступный лимит . При обращениях ссылается на технический сбой который они не могут устранить. Другую карту оформлять отказываются ссылаясь что сейчас нет такого продукта. Предлагают вариант закрыть счет. На письменные обращения отвечают ожидайте до конца сентября, теперь ожидайте до конца октября. Вот такое отношение к клиентам. Разочарован, хороший был банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T20:50:19+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-17T18:20:25+03:00
Уважаемый User-539919698252! Понимаем, что ситуация неприятная. Хотим сообщить, что на текущий момент по техническим причинам после снятия ограничений по исполнительному производству, кредитный лимит не восстанавливается. Ситуация нам известна и наши ответственные специалисты уже активно работают над данным вопросом. Ориентировочный срок возобновления лимита до конца октября 2024 г. О разрешении данной ситуации мы обязательно уведомим Вас в комментариях под данным отзывом. В части Вашего вопроса по поводу закрытия договора кредитной карты, уточним, что в рамках обращения № 6259455, зарегистрированного через форму обратной связи, Вы указали, что в случае, если ситуация по обнулению кредитного лимита является неразрешимой, то Вы хотите закрыть данную карту. В связи с этим, в рамках рассмотрения обращения Вам был предоставлен ответ, что в случае, если Вы приняли решение закрыть данный договор, то Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка для оформления соответствующего заявления. По Вашему вопросу в части оформления новой кредитной карты поясним, что, действительно, 29.08.2024 г. Банком было принято решение о прекращении оформления всех кредитных карт. Поэтому оформить новую кредитную карту не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024