Пять раз переносят встречу
Это не банк, а какая-то пародия! Хотел открыть накопительный счет, без встречи с представителем это невозможно, поэтому назначил встречу. В день встречи звонок: "к сожалению не успеваем, давайте на другой день". Окей, назначили на другой день.
В новый назначеный день СМС: простите не успеваем, назначьте другое время на сайте. Назначил на время "с 10 до 14"
В новый назначенный день, ровно в 14:15 звонок: "ну что, встречаемся"? Я говорю, нет, так-то время другое назначено, мне "ой, а у меня в приложении другое, ну тогда назначайте новое время".
Назначил новое время, в назначенный день вообще полный игнор, ни звонков, ни СМС. Пишу в чат банка: "где представитель"? Отвечают, ой, очень жаль, начислим вам 200 бонусов, давайте новое время назначте на сайте.
Я в ПЯТЫЙ ряз назначил время, в назначенный день звонок, девушка "ну все, договорились, в 12 приеду". Время 12, 13, 24 часа, ни звонка ни СМС, ни представителя!
Назначил шестой уже раз новое время встречи. Не питаю правда иллюзий больше!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...