02.02.2023г. Заключила договор на кредит наличными с акцией "снижаем до 0".
Офиса банка в моём городе нет и вся коммуникация, по сей день, идёт через "горячую линию" банка.
По неоднократным, настоятельным рекомендациям сотрудников "горячей линии" банка таки решилась внести дополнительные средства для уменьшения размера платежа.
Имею привычку, каждый месяц уточнять у сотрудников банка, сохранены ли условия акции.
С 19 августа 2024 года началась череда бесконечных обращений. При этом, сотрудники горячей линии" уверяют, что я в акции, но ответы приходят, что нет.
Вопрос не решён до сих пор. При последнем звонке на "горячую линию" сотрудник ошибочно прочитал ответ и когда я, с удивлением поправила, бросил трубку.
Итог один - безответственные сотрудники!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...