Почта Банк
2024-10-22T13:17:03+03:00
Уважаемый User-283019195376!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
27.06.2024 г. при обращении в отделение Банка между Вами и Банком был заключен договор потребительного кредита по программе "Автомобильный" с дополнительными услугами Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности" и "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительные продукт "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба". Свое согласие на оформление продуктов Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость.
Было установлено, что перед оформлением кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. Ошибок со стороны сотрудника выявлено не было.
Все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться.
Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссии. В "период охлаждения" обращений для отключения услуг не зафиксировано. Заявление на отключение услуг было зарегистрировано только 20.08.2024 г., в рамках которого был произведен возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка". К сожалению, произвести возврат комиссий за пакеты услуг "Большие возможности" и "Все под контролем" не представляется возможным, так как заявление поступило по истечении 30 дней.
Что касается возврата комиссии за продукт "Мультисервис" сообщаем, что Банк в данном случае выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro.
Видим, что договор № 9*****71 был Вами закрыт 27.09.2024 г.
Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество.
С уважением, Кристина
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".