Регулярные неудачи

16.10.2024 13:56
198
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом Альфабанка. С карты плачу ипотеку, поэтому держу на ней большие средства. Поэтому я- клиент для банка выгодный. Чего не могу сказать о банке. Регулярно случаются неприятные ситуации: то карту кредитную Альфабанка оформляю в ОФИСЕ банка через приложение Магнит ( акция такая была: оформляешь кредитную карту Альфа банка из приложения "Магнит' и тебе начисляют, в моём случае должны начислить 3500 бонусов на карту "Магнита ". Это было уже год назад. Положительного ответа я тогда так и не дождалась. Обращение не составили. Отписались, что я карту НЕ из приложения "Магнит" оформила, хотя, как я писала выше, этим ( оформлением) занимался СОТРУДНИК в ОФИСЕ Альфабанка. Второй неудачный опыт случился через неделю после первого. Я ОПЯТЬ пошла в ОФИС банка ( привыкла доверять профессионалам, подумала, что в первый, неудачный, раз сотрудник был неопытный ) чтобы мне подключили оплату Альфа пэй. При такой форме оплаты должен был быть повышенный кешбек. Уже естественно, в моём случае кешбека повышенного не случилось, опять сотрудница что-то сделала не так и не подключила меня к Альфа пэй. Во втором моём неудачном случае было составлено обращение и мне выплатили 1000 руб. С этих пор я зареклась не участвовать ни в каких акциях: пригласи друга и т.п. Но в августе 2024 года появился в приложении баннер о том, что можно пригласить друга на инвестиционный продукт и получить вознаграждение. 30 сентября в районе 22 часов я отправила своему другу реферальную ссылку, он пришёлся по ней и купил акций на 1018 рублей . Я сама за друга прошлась по своей ссылке в его телефоне , т.к. друг- это мой муж. Других ссылок для оформления в мессенджере мужа не было. Вознаграждение должно было прийти 15 октября 2024. 10 сентября 2024 я написала в чат. Мне ответили, что ещё не подошло время для получения вознаграждения . Его не было и 15 октября. Тогда 15 октября 2024 года в 15.31 я обратилась в чат. Мне ответила оператор Яна. Она составила обращение. 16 октября мне пришёл ответ от банка, в котором было написано, что мой друг оформил счёт не по моей ссылке, а по какой-то другой . Даже не могу никак это прокомментировать. Все скриншоты переписки прикреплю. Ещё могу прикрепить справку от психиатра ( накануне проходила медосмотр), что я абсолютно адекватна и справку от невролога, о том , что у меня нет тремора и я способна точно нажать на ссылку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T15:29:44+03:00
Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, дату ваших обращений в отделение банка во время первых двух ситуаций. 17.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Elvira19700509
2024-11-01T09:14:38+03:00
По первому факту обращалась в офис 25 сентября 2023. По второму- в чат 13 декабря 2023. Скриншоты прикрепили.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-21T10:31:12+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Что касается акции с Магнит. В ней могли участвовать все клиенты, новые и действующие. Нужно было выполнить условия, чтобы получить баллы. У вас не было заявок по этой акции. Также дополнительно проверили приглашение. По условиям реферальной программы «Деньги вам и друзьям» по брокерскому счёту — рекомендатель получит выплату только при условии, что приглашённый открыл счёт по его уникальной ссылке. Если открытие произведено без использования такой ссылки — вознаграждение не предусмотрено. К сожалению, в системе не зарегистрирован факт перехода по вашей ссылке-приглашения в данной ситуации. Ошибок с нашей стороны нет.
Elvira19700509
2025-01-23T15:04:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
64%
решено проблем
341 373
отзывов
341 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете

Оценка 5

Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не... Читать полностью

12.01.2025

Награды за задания в Альфа-Банке

Оценка 5

В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий... Читать полностью

10.01.2025

Помогли отключить платную услугу

Оценка 5

10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и... Читать полностью

10.01.2025

Оперативность поддержки

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как... Читать полностью

10.01.2025

Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка

Оценка 5

Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист... Читать полностью

10.01.2025

Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате

Оценка 4

12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по... Читать полностью

10.01.2025