Одобрили получение кредит. карты, и потом отказали в офисе

16.10.2024 14:07
184
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, доброго времени суток.

Крайне неприятное впечатление оставил банк "Зенит". 20.09.2024 на сайте оформил заявку на получение кредитной карты. На следующий день 21.09.2024, мне пришли две СМС сообщения на мой номер телефона, первое в 08:00 местного времени (+2 МСК):

"Ваша заявка на Кредитная карта предварительно одобрена. Наш сотрудник свяжется с Вами. ПАО Банк ЗЕНИТ 8-800-500-66-77."

затем, в 11:26 :

"Ваша заявка на Кредитная карта одобрена. Обратитесь в Банк для получения кредита. Банк ЗЕНИТ. Если вы не подавали заявку или оформляете кредит по требованию неизвестных лиц, свяжитесь с Банком по тел. 8-800-500-66-77."

После чего , уже в 11:27 мне позвонила сотрудница офиса в г.Бавлы , и пригласила в офис для оформления одобренной кредитной карты. Предварительно договорились, что я приеду с своего г.Туймазы в офис г.Бавлы в понедельник или во вторник (23,24.09.2024). Т.к. я не смог подъехать, сотрудница офиса также мне позвонила ещё раз 24.09.2024. Я пообещал что завтра постараюсь подъехать.

25.09.2024 я прибыл в офис , и в процессе оформления через минут 40 по ощущениям (может и больше) сотрудница вдруг мне сказала, что я не прошел варитификацию (точно не помню, не стал уточнят, что это). И поэтому мне отказано в получении уже ранее одобренной карты. 

Я попытался уточнить, тогда зачем же они не предупредили меня что в процессе оформления может быть получен отказ, и приглашали в офис, ведь я приехал с соседнего города, потратил свое время (дорога в одну сторону занимает 1 час), тем более уже поступила информация об одобрении. На что дословного ответа не помню. Предполагаю, что в обязанности сотрудника офиса не входит предупреждать потенциальных клиентов, о том что банк может отказать в получении ранее одобренной кредитной карты.

Кроме этого 25.09.2024 я также составил устное обращение №006576853

на горячую линию, сегодня 16.10.2024 получил противоречивый ответ в виде СМС:

"Уважаемый клиент, обращение от 25.09.2024 рассмотрено. Мы проверили информацию и сообщаем следующее. 
При поступлении электронной заявки от клиента, Банк изучает данные клиента. На основании проверенных данных 21.09.2024, заявка на кредитную карту была одобрена. Вы обратились в офис Банка 
23.09.2024, заявка была дополнена сотрудником, далее Банк изучает кредитный рейтинг. На основании изученных данных 23.09.2024 было принято отрицательное решение по заявке. Приносим извинения за доставленные неудобства! Благодарим за обращение!
 "

Исходя из этого ответа, банк сам пишет что 21 мне было одобрено, а 23 отказано, но никаких SMS и звонков , мне об этом не поступало, кроме этого я повторяю, что 24 числа мне также повторно звонила сотрудница банка, приглашала в офис для оформления карты, и на момент начала оформления, утро 25.09.2024 никакого отказа не было. Значит этот ответ я могу считать как очередную отписку.

СМС об отказе о ранее одобренной кредитной карты мне поступил 25.09.2024 13:01, уже после того как покинул офис банка: 

" По вашей заявке на Кредитная карта принято отрицательное решение. Банк ЗЕНИТ "

Прошу вас компенсировать мне понесенные мной затраты как минимум на ГСМ, в сумме 1000 руб. которые я понёс именно по вашей вине. Мной было потрачено около 3 часов времени, поездка в одну сторону составляет одного часа пути. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-10-23T16:39:58+03:00
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв! Ознакомились детально с вашим обращением и хотим пояснить следующее. Предложение от банка в получении кредитной карты является предварительным. По электронной заявке, поступившей от вас 21.09.2024, банком было принято предодобренное решение. 21.09.2024 в 9:21 с вами связался сотрудник, сообщил, что заявка предварительна одобрена и для окончательного решения необходимо обратиться в офис, назначена встреча в г. Бавлы. Заявка на предоставление кредитной карты рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей, в связи с чем процесс рассмотрения каждой заявки индивидуален. При вашем обращении в офис 25.09.2024, после поступления всех оригиналов документов, заявка была направлена на финальное рассмотрение. К сожалению, вы не прошли верификацию и банк принял отрицательное решение по заявке, 25.09.2024 в 11:00 вам поступило СМС с отказом. Относительно ответа на обращение № 006576853 от 25.09.24, действительно, имеется опечатка. Отрицательное решение банком было принято только после вашего очного обращения в офис, на основании всех полученных данных, а именно 25.09.2024. За это мы приносим вам извинения. Обращаем внимание, что все риски, при обращении в офис банка для получения кредитного продукта в другом городе, клиент берет полностью на себя. Благодарим за обращение! С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,41
средняя оценка
25%
решено проблем
685
отзыва
683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Очень по домашнему

Оценка 5

Подал заявку 31.08.2024 на кредитную карту.К сожалению из за сильной загруженности получилось приехать только через месяц. Обратился в офис на щербаковской 40 . Долго ждать не... Читать полностью

02.10.2024

Отзыв сотруднику Юлии

Оценка 5

Заказала кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Сотрудница Юлия Ч. по адресу город Казань, ул. Чистопольская, д. 38 - все рассказала, обьяснила подробные условия по карте... Читать полностью

30.09.2024

Все быстро и оперативно

Оценка 5

Добрый день. 24.09.2024г. подал заявку на ередитную карту. Решения приняли бысиро и тут же перезвонили и пригласили в офис на получения на Щербаковскую 40. Обслуживал менеджер С-в... Читать полностью

25.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Получал кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Оставил заявку через сайт, сотрудники оперативно связались со мной и пригласили в офис на выдачу. Получил карту в течении 20... Читать полностью

18.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась 25.07.2024 в отделение ДО Магеллан/16 за потребительским кредитом к менеджеру Ф-ва Айгуль, очень вежливый и отзывчивый сотрудник, все объяснила доступно и подробно... Читать полностью

10.09.2024

Получение кредитки

Оценка 5

Решил сменить прежнюю кредитную карту со сроком льготного периода 50 дней на новую в 120 дней. Было удобно обратиться в офис на Солянке. В первый визит сотрудница приняла... Читать полностью

23.08.2024

Зенит

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк Зенит в городе Казань, по адресу Чистопольская, д 38, приняла меня менеджер Айгуль. Все подробно объяснила про кредитную карту, все четко, грамотно... Читать полностью

15.08.2024