Когда назвал банк ПОЧТА или ждите до весны обещанный кэшбэк
Про сервисы Почта Банка уже давно всем все известно, о них сейчас не буду. Давным давно оформлял дебетовую карту "Моя карта" для участия на тот момент в интересной акции с повышенным кэшбэком, акция давно прошла, но закрыть карту как то руки не дошли (точнее руки то дошли в МП в онлайн-чате, но к моему огорчению сказали что карту можно зарыть только в отделении банка, которые и работают так же как и я до 18:00, так что не дошли получается ноги)), но да хватит лирики прилетело уведомление для участия в акции "Купи и получи кэшбэк" по которому за покупки по карте можно получить кэшбэк 10% на все траты (макс.сумма кэшбэка 1000 баллов), чем я и решил воспользоваться. И да, ожидаемый кэшбэк действительно отобразился в операциях, но 10 числа месяца следующего за месяцем выполнения условия баланс мультибонусов предательски показывал 0! Подождал 11 числа, ничего, написал в чат, пообещали начислить в течение дня, если нет, напишите снова в чат. Наступило 12 октября ииииии, ничего(, пишу снова в чат, уточняют версию приложения (!) и ОС устройства (!!), составили запрос в техническую службу. 14 октября пришел ответ: "а еще рано бить тревогу, дата завершения всех выплат 28.02.2025 года(!!!)", я ссылаюсь на пункт 4.6 условия акции где написано как раз что вознаграждение ДОЛЖНО быть выплачено 10 числа следующего месяца но не позднее 28.02.2025 года (это я так понимаю для тех кто заскочил в последний вагон и подтвердил участие к примеру в январе). Считаю что банк нарушил условия пункта 4.6 своих же правил, не выплатив 1000 баллов. Почта Банк = Почта России (имя нарицательное).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...