Заблокировали средства

16.10.2024 18:03
178
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк заблокировал мои средства , написала в поддержку , мне сказали что перезвонят , через 30 минут поступил звонок от банка , конструктивно диалог со мной построить не смогли , общение грубое и несоответствующее работнику банка , на следующий день решилась на закрытие счета в данном банке , 5 октября отправила все документы нотариально заверенные , 7 числа получила СМС уведомление от "Почты России " , о том что письмо передано в банк , прошло более недели , свои средства я не вижу , хотела обратится в банк для уточнения информации , но на горячей линии мне автоответчик сказал обращаться в чат поддержки приложения , в приложение войти не могу , получается какой то замкнутый круг ....... 

Ст. 859 ГК РФ указывает:

"Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента."

Удерживать Ваши деньги банк не вправе.

Если деньги не поставите ждите иск в суд за:

1) Моральный ущерб

2) Упущенные прибыли с данных средств (данные средства должны были быть пойти на покупку машины, которая в дальнейшем продалась дороже )

3. Адвокатов, юристов и проживание в Москве 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T10:54:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-12T09:45:36+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. После, в соответствии требованиями 115-ФЗ и регулятора – ЦБ, проверили действия по счёту и по итогам мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/4wNn889 Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим завтра до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Проверили консультации, в поддержке общались корректно, но могли бы сработать и лучше. Ваше замечание возьмём на заметку, спасибо. Простите, что не смогли решить вопрос быстрее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
19 467
отзыва
19 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024