Заблокировали средства
Банк заблокировал мои средства , написала в поддержку , мне сказали что перезвонят , через 30 минут поступил звонок от банка , конструктивно диалог со мной построить не смогли , общение грубое и несоответствующее работнику банка , на следующий день решилась на закрытие счета в данном банке , 5 октября отправила все документы нотариально заверенные , 7 числа получила СМС уведомление от "Почты России " , о том что письмо передано в банк , прошло более недели , свои средства я не вижу , хотела обратится в банк для уточнения информации , но на горячей линии мне автоответчик сказал обращаться в чат поддержки приложения , в приложение войти не могу , получается какой то замкнутый круг .......
Ст. 859 ГК РФ указывает:
"Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента."
Удерживать Ваши деньги банк не вправе.
Если деньги не поставите ждите иск в суд за:
1) Моральный ущерб
2) Упущенные прибыли с данных средств (данные средства должны были быть пойти на покупку машины, которая в дальнейшем продалась дороже )
3. Адвокатов, юристов и проживание в Москве
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банк отличный на 100%
Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно...
Кешбек за рекомендацию другу
Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с...
Коррекция кэшбэка
У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес...
Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка
Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели...
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Правильный кешбек
Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с...
Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос
Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на...