Заблокировали средства

16.10.2024 18:03
190
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк заблокировал мои средства , написала в поддержку , мне сказали что перезвонят , через 30 минут поступил звонок от банка , конструктивно диалог со мной построить не смогли , общение грубое и несоответствующее работнику банка , на следующий день решилась на закрытие счета в данном банке , 5 октября отправила все документы нотариально заверенные , 7 числа получила СМС уведомление от "Почты России " , о том что письмо передано в банк , прошло более недели , свои средства я не вижу , хотела обратится в банк для уточнения информации , но на горячей линии мне автоответчик сказал обращаться в чат поддержки приложения , в приложение войти не могу , получается какой то замкнутый круг ....... 

Ст. 859 ГК РФ указывает:

"Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента."

Удерживать Ваши деньги банк не вправе.

Если деньги не поставите ждите иск в суд за:

1) Моральный ущерб

2) Упущенные прибыли с данных средств (данные средства должны были быть пойти на покупку машины, которая в дальнейшем продалась дороже )

3. Адвокатов, юристов и проживание в Москве 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T10:54:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-12T09:45:36+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. После, в соответствии требованиями 115-ФЗ и регулятора – ЦБ, проверили действия по счёту и по итогам мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/4wNn889 Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим завтра до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Проверили консультации, в поддержке общались корректно, но могли бы сработать и лучше. Ваше замечание возьмём на заметку, спасибо. Простите, что не смогли решить вопрос быстрее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025