Возврат денежных средств Приобретала

16.10.2024 18:22
303
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Делала покупку, потом решила вернуть, так как нашла лучше товар в другом магазине. В магазине обещали в течение 10 дней вернуть деньги. Для подстраховки написала в службу поддержки. Мой вопрос решили очень быстро, оперативно помогли.Давно пользуюсь услугами этого банка и всегда мне быстро отвечают и помогают решить мои вопросы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T13:12:04+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 18.12.2024 Так как автор дополнил отзыв, засчитали оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
puser-95855994356
2024-10-29T15:07:09+03:00
Я обращалась сначала на горячую линию по телефону, к сожалению дату не помню. Потом написала на сайт Т-Банка,так как меня попросили прикрепить скрин чека. Это было 15 октября в 13.13Помогали мне сначала оператор Милати, потом Екатерина.16 октября мне ответил ассистент помощник чата, что магазин не прислал возврат денежных средств и они начинают работу, проинформировать меня должны были в срок до 29.10 . И как по волшебству в этот же день в 15.06 мне вернули деньги и прислали СМС
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-19T11:05:35+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда чувствовали поддержку и могли быстро решать свои вопросы. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

11 декабря данного месяца, сотрудник Алёна в разделе поддержки, помогла вернуть мне деньги которые списали с карты, мою карту где то указали или как так получилось я точно не знаю... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024