Не возвращают деньги

16.10.2024 22:48
609
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день.я более 10 лет являюсь клиентом вашего банка. И все было хорошо,до последнего времени. Так случилось,что на меня был оформлен мошеннический кредит в мфо. Арестовали счета ,а том числе и кредитный в почта банке. В феврале аресты были сняты во всех банках,кроме вашего,при этом пристав говорит ,что все отправила и в электронном и бумажном варианте. Но это полбеды.в банке сотрудники помогают внести деньги на счёт в обход ареста,за что конечно спасибо банку,что помогают в этом. С декабря вносили сотрудники и не было проблем.но вот 25 сентября,в очередной раз обратившись к сотруднику банка за помощью для внесения средств ,деньги были отправлены не понятно куда. Была написана претензия,на возврат средств,так ,как мне пришлось снова вносить второй раз сумму кредита,чтобы не было просрочки..в итоге я заплатила два раза обещали разобраться и до сих не разобрались и деньги не аернули.хотч моей вины нет,а том ,что сотрудник не правильно зачислил деньги. С 25 сентября возврата нет.написали ,что будут разбираться дальше. второй раз у меня возникают проблемы с одним и тем же отделением банка и с некомпетентными сотрудниками .остался всего один платеж по кредиту и я больше никогда не свяжусь с вашим банком так как клиенты вам видимо не нужны,с таким подходом. Один раз из за сотрудника у меня убрали гарантированную ставку, спасибо разобрались и вернули . И вот опять,то же отделение банка и опять какой то кошмар

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T13:25:39+03:00
Уважаемая User4072593! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 5**673/23/2**41, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета необходимо обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Отметим, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. К сожалению, сотрудник, который проводил консультацию по внесению денежных средств, более не работает в Банке, поэтому провести проверку в части корректности предоставленной информации невозможно. Приносим извинения, если Вам были даны недостаточные разъяснения по вопросу внесения денежных средств. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, денежные средства, которые были внесены на Сберегательный счет станут Вам доступны только после снятия ограничительных мер. Еще раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024