Это не банк, это обманщики

17.10.2024 06:25
460
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У Яндекс банка в приложении Яндекс Пэй была акция невиданной щедрости в которой можно было прокрутить колесо и выбить себе кешбек. Мне повезло, выпало 1000 в супермаркетах. Покупку я сделал, вернули 57 бонусов. Меня это не устроило, решил написать в поддержку, по итогу за несколько дней споров я получил ещё 100 бонусов. И того мы имеем 157 бонусов вместо обещанных 1000. Где а условиях написано, что кешбек делится на 9? Обычно 1000 - это 1000, в этом банке это 157. Сейчас же пишут "большего начисления не будет". В альфе я после таких проблем получал больше, чем они мне обещали даже. В Тинькофф тоже все возвращали вообще без проблем, это же просто какой то треш.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T22:17:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-18T09:44:30+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вас обмануть 🙏 Вы действительно совершили покупку в рамках акции и должны были получить 1000 баллов. Простите, что консультация в чате была не совсем корректной — учтём ваш опыт и постараемся быть внимательнее. Уже всё исправили и доначислили баллы за покупку по акции. Проверить можно в Истории начислений на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history . Надеюсь, что будущие покупки принесут вам только положительные эмоции ✨

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025