Это не банк, это обманщики

17.10.2024 06:25
457
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У Яндекс банка в приложении Яндекс Пэй была акция невиданной щедрости в которой можно было прокрутить колесо и выбить себе кешбек. Мне повезло, выпало 1000 в супермаркетах. Покупку я сделал, вернули 57 бонусов. Меня это не устроило, решил написать в поддержку, по итогу за несколько дней споров я получил ещё 100 бонусов. И того мы имеем 157 бонусов вместо обещанных 1000. Где а условиях написано, что кешбек делится на 9? Обычно 1000 - это 1000, в этом банке это 157. Сейчас же пишут "большего начисления не будет". В альфе я после таких проблем получал больше, чем они мне обещали даже. В Тинькофф тоже все возвращали вообще без проблем, это же просто какой то треш.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-26T22:17:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-18T09:44:30+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вас обмануть 🙏 Вы действительно совершили покупку в рамках акции и должны были получить 1000 баллов. Простите, что консультация в чате была не совсем корректной — учтём ваш опыт и постараемся быть внимательнее. Уже всё исправили и доначислили баллы за покупку по акции. Проверить можно в Истории начислений на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history . Надеюсь, что будущие покупки принесут вам только положительные эмоции ✨

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024