Навязывание платных услуг при оформлении карты

17.10.2024 06:43
293
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2019 года, имею подключенный премиальный пакет Alfa Only. 15.10.2024 я получил в Альфа-банке кредитную карту "60 дней", заказанную в личном кабинете накануне, 14.10.2024. Карту привёз курьер, опоздавший на 2 часа и при этом даже не предупредивший о задержке, несмотря на указанный в заявке временной диапазон с 11 до 13 часов.  Перед получением карты я сразу попросил курьера не подключать никаких платных услуг и не оформлять дополнительных продуктов, однако курьер подключил по кредитной карте платные СМС-уведомления стоимостью 159 р. в месяц и страховку "финансовая защита" и выдал дебетовую Альфа-карту (которых у меня уже есть три штуки), сообщив, что они якобы "идут в комплекте". Также курьер настаивал, чтобы я незамедлительно "активировал" обе карты, заплатив 10 р. за мобильную связь (на самом деле такая "активация" не требуется тарифами и условиями карт, просто за любую трату по карте в день её выдачи курьер получает премию).  Несмотря на то, что я лично подписал письменную заявку на карту и курьер её сфотографировал, он настоял на неком "электронном подписании документов", прислав на мой кнопочный телефон Nokia 6303 ссылку на них. Поскольку я уже ранее получал продукты банка и немного знаком с их системой, при подписании их (с другого смартфона) я пытался убрать галочки о согласии на подключение платных услуг, но после их снятия кнопка "Подписать" не появлялась, документы перезагружались заново с опять проставленными галочками о согласии на платные услуги. После 3 или 4 неудачных попыток я был вынужден "подписать" договор с помощью ПЭП с согласием на платные услуги. Эти документы банк потом прислал мне на электронную почту.  После получения карты, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, я самостоятельно отключил услугу платного СМС-информирования, но страховку нигде не нашёл. Обратившись в чат, я получил ответ, что эта страховка "Финансовая защита" нигде не видна! И мне они сами тут же предложили её отключить, что я и сделал.  Там же в чате я оформил жалобу на действия курьера, подключившего мне платные услуги СМС-информирования и "финансовой защиты" и выдавшего мне ненужную дебетовую карту. 16.10.2024 я получил на неё следующий ответ на эл. почту:  "Всё проверили, услуги подключили с вашего согласия. Копию документов вы можете получить в офисе банка. При выявлении некорректного обслуживания, с сотрудником проведём разъяснительную работу и примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций. Извините за неудобства." То есть фактически банк обвиняет клиента в том, что он "добровольно" подписал с помощью ПЭП документы на платные услуги, от которых просто невозможно отказаться при подписании. Это верх цинизма. Ложь курьера банк тоже не осудил, из чего можно сделать вывод, что тот действовал в рамках одобренных банком должностных инструкций. Продолжайте в том же духе, клиенты вас будут любить ещё больше! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T20:58:01+03:00
Решение по отзыву примем после ответа банка. 18.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-05T10:35:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Всё проверили и хотим прокомментировать. Мы действительно стараемся доставить карту быстро. Бывают случаи, когда доставить за час не получается. На это влияют некоторые причины, с которыми мы не в силах справиться, например пробка или большая удалённость от офиса. Простите, что не успели привезти вовремя. Обращаем ваше внимание, что Альфа-чек и страховая программа — это дополнительные услуги, которые подключаем только с вашего согласия перед тем, как оформить карту. О их наличии дополнительно предупреждаем в документах. Перед оформлением договора и заказа карты вы можете от неё отказаться. Наш представитель привозит пластик и уже готовые документы, с которыми вы были ознакомлены заранее. Он не может подключить или отключить услугу самостоятельно. Ошибок в его работе не было.
plover
2025-01-23T14:56:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платеж внесение

Оценка 5

Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате... Читать полностью

09.03.2025

Просрочка ипотеки, лёгкая паника

Оценка 5

С-зе Г-ий Э., я по ошибки перечислил деньги на кредитную карту вместо ипотечного кредита и сделал просрочку 21 января 2025 года. Заметив уведомление о просрочке начал переводить... Читать полностью

07.03.2025

Возврат за списанную комиссию !

Оценка 5

По ошибке перевела с карты кредитной деньги и не знала что будет комиссия, сегодня утром 7марта вошла в расходы и увидела списанную комиссию 2 дня назад . Обратилась в чат что бы... Читать полностью

07.03.2025

Оперативно решена проблема комиссии за обслуживание кредитной карты

Оценка 4

Обращался 3 февраля относительно возврата суммы за страховании жизни, подключенное при оформлении кредитной карты Альфа-Банка. Об этом списании узнал из истории платежей, в связи с... Читать полностью

07.03.2025

Вернули средства за годовое обслуживание

Оценка 4

В начале марта списались средства за годовое обслуживание кредитной карты, так как я знал, что можно составить обращение в банк на пересмотр кредитного договора, я его составил с... Читать полностью

06.03.2025

60 дней без процентов

Оценка 5

24 февраля в 12:53 2025 года я написал в поддержку Альфа -банка по поводу предложения по кредитной карте или продления года без процентов.На что мне ответил Владимир и объяснил что... Читать полностью

06.03.2025

Быстрая консультация в чате

Оценка 5

5 марта 2025 года я обратился в чат поддержки, мобильного приложения Альфа банка. По вопросу о том как заблокировать кредитную карту . В чате мне ответила менеджер - Снежанна... Читать полностью

06.03.2025