Пришла блокировка, разблокировать - квест

17.10.2024 08:48
502
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За первый же перевод пришла блокировка по приостановке операций. Далее связались, не разблокировали. 

Невозможно дописаться в чате, там упорно идет игнорирование. попросил вывести финансы на другую свою карту - игнор, попросил связаться со мной - так же игнорирование.

дозвониться так же - невозможно, при звонке на горячую линию - выбираешь "1" что означает "звонок по дебетовому счету" далее сообщается, что сейчас дозвониться нет возможности, линия недоступна.
итог: банк удерживает финансы, не давая связвиться с ним, банк игнорирует просьбу написанную 12 числа по поводу закрытия счета и вывода средств. У всего этого есть видеофиксация.
Пользоваться данным банком не рекомендую, будет писаться заявление в ЦБ со всеми материалами 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-22T21:00:10+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Связывались с вами, но не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. В ходе проверки вы решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. Сейчас аккаунт в банке в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток по указанным реквизитам перевели сегодня, 22 октября. Из-за технических работ клиенты банка временно не могли связаться с горячей линией. Скоро всё исправим, чтобы оставаться на связи с клиентами. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём этот момент и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025