Банк заблокировал кредитные деньги!

17.10.2024 10:06
520
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вчера, 16.10.24 мной был оформлен кредит с выдачей на карту виртуальную. Проблемы начались сразу. Сначала сумма кредита выросла на 80т по сравнению с той,что я хотела. Как оказалось,подключены 3 дополнительные услуги. Про которые ни в договоре,ни на этапе оформления ничего не было сказано. Я написала в чат,чтоб уточнить как их отключить. После пошла в банк,чтоь снять свои кредитные деньги,с которых уже начисляются проценты и и идёт срок кредитования. Однако, придя в банк, я обнаружила,что снять деньги не могу. Оператор в чате уточнил,что 2 банка партнёра. ВТБ и Альфа. Так я весь день и ходила от одного банка партнёра к другому и пыталась снять деньги. Потому что в чате врали,что карта заработает вот прям сейчас,чуть позже,а конкретно когда? Не знаем. Постоянно перезванивали из кол центра. Спрашивали,я это или нет. Я ли снимаю деньги и т.д. В итоге, в течении дня, через сбп я, кое-как перевела четверть от суммы кредита себе в другой банк. При попытке перевести ещё, хотя в чате техподдержки мне советовали именно так и делать, у меня заблокировали и карту, и мобильное приложение. Итог: заявление на отключение услуг,которые я купила за почти 90т я написать не могу в чат,т.к. чата у меня нет,доступ заблокирован. Воспользоваться кредитными деньгами не могу тоже,т.к. карта не работает и заблокирована. Разблокировать могут,якобы, за 3 дня. Ноооо, а зачем вообще заблокировали? Я не инициировала это, более того,я несколько заявок оставила на разблокировать. Вобщем-то,ситуация интересная,проценты идут,а кредитом не могу пользоваться! Буду жаловаться в цб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T08:31:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-10-17T16:26:59+03:00
Добрый день. Сожалеем, что в результате взаимодействия с банком вы испытываете неудобства. Поясним, что в соответствии с [url=https://rencredit.ru/doc/support/remote/service-rules/]Правилами дистанционного банковского обслуживания[/url] при совершении сомнительного перевода средств со счета/на счет любого продукта банк имеет право временно ограничить доступ в личный кабинет. Данные меры принимаются в целях сохранения ваших денежных средств. Знаем, что в данный момент доступ в личный кабинет уже был разблокирован. Надеемся, что смогли разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024