Неначисление кэшбэка, нарушение сроков рассмотрения обращений
Имею дебетовую карту Примсоцбанка с тарифом "Социальная". С 01.09.2024 банк ввел новую программу лояльности, где предлагалось выбрать категорию кэшбэка. Описание категории и на какие тарифы карт она распространяется были указаны во всплывающей подсказке. 03.09.2024 я выбрал категорию "10% на авиабилеты и транспорт" и сделал скриншот выбранных условий, согласно которым мой тариф "социальная" подходит в качестве условия "остальные" карты. Скриншот прикладываю. 04.09.2024 я совершил покупку в выбранной категории, с подходящим mcc кодом 4511 в соответствии с указанном в документе-приложении от банка описании выбранной категории. В течение двух недель сумма к начислению кэшбека не появилась в персональном кабинете лояльности. Я обратился в чат мобильного приложения банка с целью прояснить ситуацию. Чат банка ответил, что по тарифу "социальная" мне кэшбэк не положен. На мой вопрос, что у вас написано одно, а вы говорите другое, в чате мне отказались отвечать. На мою просьбу создать обращение, отправили писать его письмом на адрес consultant@pskb.com. 19.09.2024 я написал на это адрес обращение с просьбой разъяснить ситуацию - будет ли мне начислен кэшбек согласно выполненным с моей стороны условиям программы лояльности, либо предоставить аргументированный ответ, почему банк не хочет его выплачивать. На следующий день 20.09.2024 в личном кабинете всплывающая подсказка о выбранной мной категории изменилась и появилось дополнительное условие "кроме социальных", т.е. банк поменял условия программы "на лету". 08.10.2024 я спросил в чате какой у банка срок рассмотрения обращений, на что был дан ответ "15 дней". На мой вопрос, почему по моему обращению нет ответа, хотя прошло гораздо больше времени, банк оставил отписку "Обращение в работе, ожидайте". 14.10.2024 на просьбу в чате сказать точную дату, до которой будет предоставлен ответ, банк перестал отвечать. На момент написания данного отзыва 17.10.2024 кэшбэк мне не выплачен, ответа на мое обращение спустя почти месяц до сих пор нет. Требую начислить положенный мне кэшбэк согласно выполненным мной условиям программы лояльности. Скриншоты обращений в банк, а также выбранные мной условия по категории, в которой была совершена операция, прикладываю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...