Банку не нужны клиенты?
Являюсь клиентом банка МКБ много лет, последние 4 года-премиальным.
02.10.24 мною случайно обнаружено списание комиссии за обслуживание якобы бесплатной карты. Обратившись в чат, получила ответ, что комиссия списана не за обслуживание карты, а за обслуживание счета карты. Речь шла о долларовом счете мультивалютной карты, которая была открыта в 2019 году и которой в 2024 расплачиваться за границей я никак не могу по независящим от меня причинам, а в России естественно пользуюсь рублевым счетом. Оказывается, в сентябре 2024 года банк ввел комиссию за обслуживание валютных счетов клиентов и успешно ее списал (хотя оснований я так и не увидела, так как в ссылке на тарифы указано что такая комиссия списывается при сумме на счете не превышающей 20 дол, а у меня было значительно больше). При этом банк не предупредил о введении такой комиссии и даже не прислал уведомление о списании (уведомления к данной карте так же подключены бесплатно).
Закрыть самостоятельно этот бесполезный счет в личном кабинете невозможно и по совету специалиста 15.10.24 я поехала в банк с паспортом. Проведя полтора часа в банке и 3 раза пояснив что я хочу закрыть только долларовый счет, а не заблокировать карту, так как она является основной и к ней привязаны дополнительные карты, платежное кольцо и вклады, я с трудом сняла оставшиеся доллары через кассу и подписала заявление на закрытие злополучного валютного счета. На следующий день меня ждал сюрприз-все мои карты оказались заблокированы, (при этом уведомление пришло от Мир-пэй, а не от банка). Никаких уведомлений и сообщений от банка по-прежнему нет. В личном кабинете карты просто исчезли, как будто их и не было.
Более того, при звонке на выделенную горячую линию специалист мне сообщил сначала что была какая-то проверка, потом что никаких премиальных карт у меня и не было, а была только пенсионная с 500р на счете, а затем что я сама их закрыла. Я попросила составить обращение с просьбой разблокировать карты и вернуть списанную комиссию. Далее последовал второй визит в банк, где специалист подтвердила мне, что я действительно не подписывала заявлений на закрытие карт, а произошел технический сбой (которые в банке происходят регулярно) и заверила что проблема решается. В итоге карты по-прежнему недоступны, закрыть вклады и не могу, перевести деньги тоже. Ездить в банк и проводить там по несколько часов, снимая в кассе наличные, тоже не имею возможности.
Обслуживание с каждым годом все хуже, проблем и технических сбоев прибавляется, поэтому стараюсь свои вопросы решать сама, не прибегая к помощи банковских «специалистов». К сожалению, в последний месяц в связи с недостаточным функционалом интерент-банка и приложения, приходится ходить в банк практически ежедневно, проводя в офисе по несколько часов с нулевым, а точнее отрицательным результатом. Банку совсем не нужны клиенты и их деньги? Тогда может лучше честно об этом сообщить, а не рекламировать какие грамотные консультанты подберут супер замечательные банковские продукты и ответят на все вопросы.
Повторно прошу разобраться в своих технических ошибках, разблокировать мои карты, вернуть комиссию за обслуживание и дать возможность вывести деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность менеджеру Анне
23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна...
Благодарность Валерии
Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту...
Благодарность Алтуфьево
Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла...
Благодарность сотруднику
20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном...
Благодарность ДО Новые Химки
Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов...
Благодарность
18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское. Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева...
Профессионализм и клиентоориентированность
Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12...