Не в добрый час я с ними связался

17.10.2024 14:12
203
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мое взаимодействие с банком началось плохо сразу же. 

С того, что курьер, которая должна была привезти мне карту, просто не приехала в заявленное время, не позвонила, не написала. На мой звонок она ответила с претензией, мол, у меня много дальних адресов было, не успела. Почему это моя проблема, и почему нельзя было хотя бы предупредить? Ок, договорились на следующий день, в заявленное время дамочка снова не приехала, на мой звонок явно заспанным голосом ответила, что "дада, еду, наверное скоро буду".

Ок, приехала, привезла, никаких консультаций, даже для проформы, скачайте приложение, сфоткаю ваш паспорт, до свидания. Каюсь, что сам не спросил более подробно, но вроде бы не первый раз оформлял карту, не подумал, что могут быть подводные камни. Подводные камни начались в тот же день, со своей основной карты перечислил деньги на карту ОТП, увидел, что они зачислены, вроде бы всё ок. Но купить я ничего с карты не мог, хотя проходила оплата по СБП. Благо, что на следующий день я оказался в Москве и чудесная девушка из офиса банка на Земляном Валу предложила поменять карту. После чего операции по новой карте начали проходить. НОООО... меня насторожило, что я не видел начисления кэшбека, 1-2-3 дня ок, но неделя? Потом вторая. 10 числа следующего месяца должен бы начислиться кзшбек за сентябрь, а я даже не знаю, сколько должно быть зачислено, т.к. в мобильном приложении в этой части тишина и пустота. Дописаться/дозвониться - проще до Кремля. Но все-таки удается, мне клянутся, что 11 край 12 октября все будет. Спойлер: не будет. Затем, мое обращение все-таки фиксируется в чате приложения, и на моем счету появляется странная сумма в 300 бонусов, потратить которую нельзя, т.к. должно быть минимум 500. А фишка в том, что кзшбек начисляется у ОТП-банка при сумме затрат от 7000 рублей, так вот 5% от 7000 рублей - это 350 рублей ))) История начислений бонусов все-также девственно чиста, что за октябрь (это может быть проблемой банка, честно призналась девушка до которой я с трудом дозвонился), что за сентябрь, а вот это удивило даже ее ))

Снова сегодня смог дозвониться до звониться до оператора, зарегистрировала еще одно мое обращение. Будет ли толк?)))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T09:49:21+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-16T20:20:08+03:00
Уважаемый Мурад, спасибо за Ваш отзыв. Банк работает над исправлением данной ошибки в рамках обращения №*1960. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 431
отзыв
2 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024