Незаконно удерживают денежные средства на протяжении четырёх месяцев
Хочу начать свой отзыв с предостережения всех клиентов этого банка!Четыре месяца назад я через банкомат положил свои денежные средства Значительную сумму!(накопленную мной же)на карту банка,после чего хотел совершить перевод денежных средств на карту другого банка(между своими счетами),потому что мне так было удобнее в последующих операциях!После чего по непонятным мне причинам у меня заблокировался онлайн банк и сама карта. Я обратился в отделение банка,сотрудник порекомендовал мне закрыть счёт в банке с последующим переводом денежных средств в другой банк.После чего мне пришло смс через 3-5дней с содержанием о том,что "заявление не исполнено"-без объяснений.Я обратился снова в отделение банка,меня направили в главное отделение банка,там у меня приняли заявление о закрытии счёт и распоряжение на перевод денежных средств на мой же реквизитный счёт.Прошло опять 4-5дней,мне пришло смс о том,что моё заявление не исполнено.Цитирую из смс "т.к неисполнено" Таких объяснений я ещё ни разу не видел,темболее от банка!Хочу дополнить,что я на свои денежные средства хотел совершить покупку,а банк их так и удерживает,повторюсь без объяснений и незаконно!Впродолжении моей истории,т.к в отделении банка я был уже много раз и мой вопрос не смогли решить,я позвонил на горячую линию банка,после получасового ожидания специалиста мне ответили,что моё заявление заполнено некорректно,с их слов не читается буква.Что мне нужно вновь приехать в отделение банка и перезаполнить заявления,что я и сделал. Через несколько дней мне поступило смс о том,что моё заявление некорректно заполнено.Я позвонил в горячую линию банка для уточнения,что заполнено некорректно,мне сказали обратиться в отделение банка для перезаполнения заявления.По приезду в банк я снова перезаполнил заявления печатными буквами(конечно же перепроверив все символы на несколько раз).И вновь через несколько дней мне поступил отказ в смс-без объяснений! В конечном итоге я ездил в банк раз 15 исправлял заявление,хотя сотрудники банка Принимали мои заявления и не видели в них никаких ошибок,я задавал вопрос "Дак в чём же тогда дело"если заявление заполнено верно?!На что сотрудникиразводили руками и говорили мы не понимаем,приняли у меня опять заявление.Оно сново было неисполнего.Я обратился в горячую линию,мне сказали,что якобы у меня есть какая то задолжность по судебному производству,дали мне номер судебного производства и направили к судебным приставам для выяснения. Я поехал к приставам с этим номером производства,судебный пристав проверив данный номер дела и вообще какие либо задолженности по моим данным,сказал что никаких задолженностей нет!Я вернулся в банк с подтвержденными данными о том,что у меня нету задолженностей!В банке мне ничего не могут ответить.Я обратился в горячую линию с жалобой,мою жалобу зафиксировали,но мер никаких не предприняли.Никто со мной не связался! По итогу всей истории,анализируя всю работу банка я понимаю что банк должен блокировать подозрительные операции в целях защиты средств держателя Карты в данном случае меня,но это ведь мои денежные средства и я лично прихожу в банк с заявлениями и подтверждаю,что денежные средства мои.Спасибо,что позаботились обо мне,но разблокируйте мой счёт и дайте возможность мне пользоваться МОИМИ деньгами!На каком основании удерживаете мои деньги уже четыре месяца?!Если вы подозреваете меня в каких то мошеннических действиях,то где тогда пострадавшие?!Разблокируйте мой счё!и верните доступ к моим денежнымсредствам!Я готовлю все необходимые документы,для подачи заявления в суд,ЦБ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной...
Положительно оцениваю работу банка
Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился...
Банк отказывает в выдаче моих средств
08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет...
Перевод за границу
12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не...
Возврат денежных средств
Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже...
Некомпетентность сотрудников
Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с...