Банк постоянно беспокоит СМС, хотя счёт закрыт

17.10.2024 15:17
541
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Банк издевается над пожилыми. Я закрыла счёт в апреле 2024. Для этого меня вынудили идти в отделение далеко от дома. Подала заявление на закрытие всех договоров. Заявила сотруднику, что не желаю больше иметь дел с Почта-банком. Сотрудник сказал, что заявление принято и договоры будут закрыты. Но это оказалось не так. Мне продолжают приходить СМС от банка. Эти сообщения забивают память телефона, и я не могу получить те. что действпительно мне нужны. Переписка с банком о прекращении рассылки в течение полугода ничего не дала. Мне предлагают снова идти куда-то с паспортом. Это очень далеко. Мне трудно ходить. 

Настоятельно прошу оставить меня в покое.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T18:05:29+03:00
Уважаемая user-317519719821! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем о том, что 09.04.2024 г. Вы обратились в Клиентский Центр по вопросу закрытия договора Сберегательного счета № 79084373 закрыт. Данный договор был закрыт. Отметим, что в нашем Банке у Вас имеется действующий договор Простой электронной подписи (ПЭП). Закрытие договора возможно только при обращении в отделение Банка, и оформлении соответствующего заявления. Хотим пояснить, что на номер Вашего телефона Банком направляются СМС-сообщения с информацией по оплате коммунальных платежей (Автоплатеж по услуге РТ-НЭО ИРКУТСК (оператор ТКО, зона Юг) - Иркутск на сумму ***.5 руб. не выполнен, так как на счете недостаточно денежных средств. Повторная попытка будет произведена ДД.ММ.ГГГГ). Обращаем Ваше внимание, что Смс-сообщения с напоминанием об оплате счетов поставщикам ЖКУ поступают в том случае, если в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" сохранен шаблон с функцией поиска счетов. Договор банковского обслуживания № S******07 закрыт, но Ваши шаблоны не были удалены, в связи с чем направляются Смс-сообщения от Банка. Вы можете самостоятельно отключить шаблон с поиском счетов. Для отключения уведомлений по конкретному выставленному счету Вам необходимо выбрать его в разделе "Счета на оплату" и удалить. Если клиент не хочет получать уведомления по всем выставленным счетам, ему нужно удалить "Шаблон с поиском счетов", который находится в разделе "Шаблоны" - "С поиском счетов". Важно! После оплаты услуги данный шаблон будет снова автоматически создан. Как удалить шаблон 1. Нажмите розовую кнопку "Оплатить", далее "Шаблоны". 2. Найдите интересующий шаблон и проведите пальцем справа налево (свайпом) по строке и нажмите на иконку удаления (урна). Так же можно для удаления шаблонов с функцией поиска счетов, после чего СМС-сообщения не будут направляться на Ваш номер телефона можно обратиться в любое удобное отделение Банка с паспортом. Заметим, что рассылка о маркетинговых предложениях со стороны Банка Вам не направляется. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Постоянные звонки с навязываемыми предложениями

Оценка 5

Добрый день!  Постоянно звонит с разных номеров голосовой робот Александр банка с предложениеми кредитного продукта. Номера блокирую, но почему-то снова звонок поступает. В 2022... Читать полностью

05.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024