Банк постоянно беспокоит СМС, хотя счёт закрыт

17.10.2024 15:17
583
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Банк издевается над пожилыми. Я закрыла счёт в апреле 2024. Для этого меня вынудили идти в отделение далеко от дома. Подала заявление на закрытие всех договоров. Заявила сотруднику, что не желаю больше иметь дел с Почта-банком. Сотрудник сказал, что заявление принято и договоры будут закрыты. Но это оказалось не так. Мне продолжают приходить СМС от банка. Эти сообщения забивают память телефона, и я не могу получить те. что действпительно мне нужны. Переписка с банком о прекращении рассылки в течение полугода ничего не дала. Мне предлагают снова идти куда-то с паспортом. Это очень далеко. Мне трудно ходить. 

Настоятельно прошу оставить меня в покое.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T18:05:29+03:00
Уважаемая user-317519719821! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем о том, что 09.04.2024 г. Вы обратились в Клиентский Центр по вопросу закрытия договора Сберегательного счета № 79084373 закрыт. Данный договор был закрыт. Отметим, что в нашем Банке у Вас имеется действующий договор Простой электронной подписи (ПЭП). Закрытие договора возможно только при обращении в отделение Банка, и оформлении соответствующего заявления. Хотим пояснить, что на номер Вашего телефона Банком направляются СМС-сообщения с информацией по оплате коммунальных платежей (Автоплатеж по услуге РТ-НЭО ИРКУТСК (оператор ТКО, зона Юг) - Иркутск на сумму ***.5 руб. не выполнен, так как на счете недостаточно денежных средств. Повторная попытка будет произведена ДД.ММ.ГГГГ). Обращаем Ваше внимание, что Смс-сообщения с напоминанием об оплате счетов поставщикам ЖКУ поступают в том случае, если в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" сохранен шаблон с функцией поиска счетов. Договор банковского обслуживания № S******07 закрыт, но Ваши шаблоны не были удалены, в связи с чем направляются Смс-сообщения от Банка. Вы можете самостоятельно отключить шаблон с поиском счетов. Для отключения уведомлений по конкретному выставленному счету Вам необходимо выбрать его в разделе "Счета на оплату" и удалить. Если клиент не хочет получать уведомления по всем выставленным счетам, ему нужно удалить "Шаблон с поиском счетов", который находится в разделе "Шаблоны" - "С поиском счетов". Важно! После оплаты услуги данный шаблон будет снова автоматически создан. Как удалить шаблон 1. Нажмите розовую кнопку "Оплатить", далее "Шаблоны". 2. Найдите интересующий шаблон и проведите пальцем справа налево (свайпом) по строке и нажмите на иконку удаления (урна). Так же можно для удаления шаблонов с функцией поиска счетов, после чего СМС-сообщения не будут направляться на Ваш номер телефона можно обратиться в любое удобное отделение Банка с паспортом. Заметим, что рассылка о маркетинговых предложениях со стороны Банка Вам не направляется. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Мне звонят по два раза в день по чужим долгам

Оценка 5

Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не... Читать полностью

04.02.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025