Банк постоянно беспокоит СМС, хотя счёт закрыт

17.10.2024 15:17
526
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Банк издевается над пожилыми. Я закрыла счёт в апреле 2024. Для этого меня вынудили идти в отделение далеко от дома. Подала заявление на закрытие всех договоров. Заявила сотруднику, что не желаю больше иметь дел с Почта-банком. Сотрудник сказал, что заявление принято и договоры будут закрыты. Но это оказалось не так. Мне продолжают приходить СМС от банка. Эти сообщения забивают память телефона, и я не могу получить те. что действпительно мне нужны. Переписка с банком о прекращении рассылки в течение полугода ничего не дала. Мне предлагают снова идти куда-то с паспортом. Это очень далеко. Мне трудно ходить. 

Настоятельно прошу оставить меня в покое.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T18:05:29+03:00
Уважаемая user-317519719821! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем о том, что 09.04.2024 г. Вы обратились в Клиентский Центр по вопросу закрытия договора Сберегательного счета № 79084373 закрыт. Данный договор был закрыт. Отметим, что в нашем Банке у Вас имеется действующий договор Простой электронной подписи (ПЭП). Закрытие договора возможно только при обращении в отделение Банка, и оформлении соответствующего заявления. Хотим пояснить, что на номер Вашего телефона Банком направляются СМС-сообщения с информацией по оплате коммунальных платежей (Автоплатеж по услуге РТ-НЭО ИРКУТСК (оператор ТКО, зона Юг) - Иркутск на сумму ***.5 руб. не выполнен, так как на счете недостаточно денежных средств. Повторная попытка будет произведена ДД.ММ.ГГГГ). Обращаем Ваше внимание, что Смс-сообщения с напоминанием об оплате счетов поставщикам ЖКУ поступают в том случае, если в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" сохранен шаблон с функцией поиска счетов. Договор банковского обслуживания № S******07 закрыт, но Ваши шаблоны не были удалены, в связи с чем направляются Смс-сообщения от Банка. Вы можете самостоятельно отключить шаблон с поиском счетов. Для отключения уведомлений по конкретному выставленному счету Вам необходимо выбрать его в разделе "Счета на оплату" и удалить. Если клиент не хочет получать уведомления по всем выставленным счетам, ему нужно удалить "Шаблон с поиском счетов", который находится в разделе "Шаблоны" - "С поиском счетов". Важно! После оплаты услуги данный шаблон будет снова автоматически создан. Как удалить шаблон 1. Нажмите розовую кнопку "Оплатить", далее "Шаблоны". 2. Найдите интересующий шаблон и проведите пальцем справа налево (свайпом) по строке и нажмите на иконку удаления (урна). Так же можно для удаления шаблонов с функцией поиска счетов, после чего СМС-сообщения не будут направляться на Ваш номер телефона можно обратиться в любое удобное отделение Банка с паспортом. Заметим, что рассылка о маркетинговых предложениях со стороны Банка Вам не направляется. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024