Потратил время в пустую , если коротко -выдают кредитные карты в руки , а потом говорят что вы не можете ей пользоваться. 16.10.2024 оформил заявку ПРЕДОСТАВИЛ ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ , по которым банк смотрит кредитную историю , рейтинг, платежеспособность - кредитную карту одобрили. 17.10.2024 - курьер привез , сфотографировал документы, все 10 раз перепроверил , час сидел в машине и ждал , далее сказали ждите активацию . Пришло смс , что документы были не верно заполнены , обратитесь в офис по этому вопросу . Приехал в офис , там ничего не могут сделать , говорят только можем подать новую заявку . Подали , пришел отказ . Напоминаю что пластиковая карта уже у меня на руках. Сидя в банке звоню на горячую линию - объясняю ситуацию. Говорят «мы вам отказываем» в грубой форме и без объяснения причины . Могли позвонить и сообщить , а не слать смс что где-то ошибка в документах . Потратили мое время и деньги , в час пик на такси 1500 чтобы успеть до закрытия отделения . Все пруфы на фото. Если я вдруг что-то не так понял позвоните и объяснитесь , мой номер 89*******36 Читающим желаю не связываться с данным банком, ценить свое время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...