Выдают кредитные карты в руки , а потом говорят что вы не можете ей пользоваться

17.10.2024 20:10
386
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Потратил время в пустую , если коротко -выдают кредитные карты в руки , а потом говорят что вы не можете ей пользоваться.  16.10.2024 оформил заявку ПРЕДОСТАВИЛ ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ , по которым банк смотрит кредитную историю , рейтинг, платежеспособность - кредитную карту одобрили.  17.10.2024 - курьер привез , сфотографировал документы, все 10 раз перепроверил , час сидел в машине и ждал , далее сказали ждите активацию .  Пришло смс , что документы были не верно заполнены , обратитесь в офис по этому вопросу . Приехал в офис , там ничего не могут сделать , говорят только можем подать новую заявку . Подали , пришел отказ . Напоминаю что пластиковая карта уже у меня на руках. Сидя в банке звоню на горячую линию - объясняю ситуацию. Говорят «мы вам отказываем» в грубой форме и без объяснения причины . Могли позвонить и сообщить , а не слать смс что где-то ошибка в документах . Потратили мое время и деньги , в час пик на такси 1500 чтобы успеть до закрытия отделения . Все пруфы на фото. Если я вдруг что-то не так понял позвоните и объяснитесь , мой номер 89*******36 Читающим желаю не связываться с данным банком, ценить свое время.

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-24T14:29:06+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В рамках проведенной проверки установлено, что ДНТ – доверенный номер телефона в системе банка отличный от номера телефона, который вы указали в анкете при подачи заявления на кредитную карту. По этой причине карта не может быть активирована. Вам необходимо подать новую заявку на кредитную карту с ДНТ либо обратиться в офис банка для установки второго номера как доверенного. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023