Благодарность

18.10.2024 00:13
283
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 сентября с моей карты был произведен денежный перевод, на Газпром. Я ничего не переводила, написала в поддержку, мне ответила оператор Анна и потом перезвонила на сотовый. Быстро заблокировала карту, вернули деньги и перевыпустили новую. Огромное спасибо за оперативность и решение проблемы. Так как кто то пытался взломать мой счет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T20:27:48+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с Банком(от начала беседы до ее завершения) с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 06.12.2024 г. Скриншоты получили, Оценку засчитали с учётом дополнительной информации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-20T19:23:36+03:00
Здравствуйте. Рады, что помогли вам вернуть деньги. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания. Спасибо за ваше доверие!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помощь в решении вопросов возврата денежных средств

Оценка 5

Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024. Касаемо 12.12.2024: 1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина) 2... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Банк на моей стороне

Оценка 5

2 ноября курьер Дикси исчез вместе с товаром. Обратился в магазин 3 ноября с просьбой отменить заказ и вернуть оплату, но никакого ответа не было до 24 ноября. Пришлось обратиться... Читать полностью

27.12.2024