Худший банк, полное отсутствие сервиса

18.10.2024 00:51
557
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6 октября произвела две онлайн покупки (в разных магазинах!). Обе покупки отменила, одну 6 октября, вторую 7 октрября. Деньги мне так никто и не вернул, сегодня 18.10. Каждый день получаю отписки с разными сроками от неквалифицированных сотрудников банка. Чек возврата прихода не считают основанием для возврата. Потратили кучу моего времени, рассказывая, какую информацию я должна предоставить/обращение направить. По факту через минуту приходит отказ. Банк никак не решает проблемы. И это не первый случай. Положенный по их программе лояльности кешбэк получала 1,5 месяца. Банк просто направлял отписку, через полгода я добилась своего. в качестве моральной компенсации прислали ссылку на бесполезный купон, который можно потратить у их партнеров.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T19:59:25+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-21T12:00:52+03:00
Добрый день! Деньги за платежи от 6 октября вернули, баланс вашей карты был увеличен на сумму этих операций 18 октября в 3:23 по Москве. Повышенный кэшбэк по партнерской акции не был выплачен из технической проблемы на стороне партнера. Поэтому мы приняли решение о возмещении и зачислили деньги 12 августа. Простите, что долго решали вопросы! Понимаем, что не можем вернуть потраченное время и нервы. Чтобы хоть немного сгладить впечатление — по двум обращениям направили вам подарочные сертификаты. Алена Каменнова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024