Синара банк!
Недавно обращалась в отделение банка Синара оформить накопительный счет на маму по нотариальной доверенности. Счет мне оформили (как не странно), а вот ДБО (иными словами банк-онлайн) мне отказались предоставить, объясняя тем, что только лично маме могут его предоставить. Я написала обращение, мне его зарегистрировали, ждать обещали до 7 дней. Прошло аж 16 дней. а ответа нет. Звоню на горячую линию, связывают со специалистом, получаю ответ что обращения рассматривают до 30 дней, хотя в СМС мне указали что через 7 дней получим ответ. Хорошо, жду. И вот чудо, сразу же после моего звонка в банк, в тот же вечер приходит СМС о том, что готов ответ на мое обращение. И где он? на ПОЧТЕ его нет? Оказывается, специалисты банка отправили ответ на почту моего мужа (он был клиентом банка). Обращение меня не порадовало. Оформить вклад, принять денежные средства на вклад банк может по нотариальной доверенности, а вот предоставить ДБО это нельзя? Доверенность дает право на оформление и закрытие счетов, вкладов, карт, а также на подписание и отзыв согласия на обработку персональных данных!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о дебетовых картах Банка Синара
Спасибо
Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда...
Ситуация с зажеванной картой
22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты...
Синара банк- лучший банк
Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все...
Аннулирование долга и закрытие карты
Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить...
Обслуживание и кэшбэк
Здравствуйте. Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу, Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не...
Отличные условия, отличное обслуживание
Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это...
Проблема с картой
Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!! Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал...