Как испортить свою кредитную историю и потратить кучу нервов?
Да очень просто - оформить услугу "Кредитные каникулы" к потребительскому кредиту в МТС-банке.
Как это работает? Тоже - крайне просто. Будучи добросовестным заемщиком, внося все платежи вовремя, не допуская просрочек, но по ряду причин, 6 сентября вы оформляете услугу, в описании которой будет сказано, что следующий платеж вам нужно будет внести в феврале, видите, что стоимость услуги - 0р., никаких подводных камней, все кристально, прозрачно и честно. Оформили, выдохнули, занимаетесь своими делами далее.
Но, буквально спустя 2 дня, вам звонят из отдела взысканий, и вы, к своему удивлению, узнаете, что вы - непорядочный заемщик, у вас имеется просроченная задолженность по данному кредиту, которая тянется уже почти месяц. Услышав это, лично я был потрясен, прямо в процессе разговора зашел в мобильное приложение и обнаружил, что банк задним числом, в день очередной оплаты кредита (12 августа), вписал мне еще один платеж, который, во-первых, был процентов на 25 больше ежемесячного платежа (подозреваю, что автоматически посчитали штрафы, пени и прочее), а, во-вторых, конечно же был просрочен.
Объяснил всю последовательность действий (что оформил каникулы, платежи всегда вносил вовремя и прочее) сотруднику отдела взысканий, которая после этого проверила всю информацию и сама немного "выпала в осадок", о чем можно судить по ее интонации в разговоре. К счастью, мне позвонила очень адекватная женщина, которая посоветовала создать обращение, в котором нужно было описать все, что я описал ей, что я сделал.
Обращение было создано 8 же сентября, через мобильное приложение, мне предоставили его номер, срок решения - до 10 рабочих дней, рассыпались в извинениях, сказали, что обращение имеет высокий приоритет и прочее. Услышав и увидев это все, я успокоился, выдохнул, ожидая скорейшее разрешение моего вопроса, так как у меня до этой ситуации были безоблачные, доверительные отношения с данным банком, ни единой капли негатива и сомнений.
Но что же начинает происходить после создания обращения? А ничего хорошего. Мне начинают поступать звонки из отдела взыскания, каждый раз я вынужден объяснять сотрудникам произошедшую ситуацию, сталкиваясь с большим или меньшим пониманием с их стороны, поступают смс-сообщения с форменными угрозами а-ля "Банк отправляет к вам домой людей для принудительного взыскания задолженности", "Банк начинает действовать решительно в отношении вашей задолженности" и прочее.
После таких финтов я, конечно же, каждый раз начинаю узнавать статус моего обращения, но каждый раз получаю один и тот же ответ - "В работе", "На рассмотрении", "Еще нет результата" и прочее. Каждый раз мне говорили, что поднимают приоритет обращения, а, учитывая сколько раз мне это говорили, мне кажется, приоритет обращения уже на уровне государственной важности (ирония, но что мне еще остается?).
14 октября, после очередного звонка из отдела взысканий, после очередных объяснений, меня переводят на техническую поддержку, где мне попалась неравнодушная девушка, которая действительно прониклась ситуацией и создала еще одно обращение, за что ей - отдельное спасибо, но, увы, оно так же игнорируется банком.
Вот так я испортил свою кредитную историю и истрепал все нервы, но, боюсь, ситуация будет тянуться еще очень долго.
p.s. Если вдруг этот отзыв будет прочитан "неравнодушным за каждого клиента" банком, то номера обращений - 64273934 и 65821375.
p.p.s. Мой хороший друг, после того, как я ему рассказал свою ситуацию, передумал брать ипотеку в данном банке, не захотел повторения моей истории. Вот, к чему приводит равнодушие технических специалистов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...
Отзыв о хорошем обслуживании
17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли...
Благодарность сотруднику
Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и...
Благодарность сотруднику Татьяне
Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который...
Грамотная консультация
Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03...
Рефинансирование
Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я...
Компетентное консультирование
Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше...