Как испортить свою кредитную историю и потратить кучу нервов?

18.10.2024 10:05
240
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Да очень просто - оформить услугу "Кредитные каникулы" к потребительскому кредиту в МТС-банке. 

Как это работает? Тоже - крайне просто. Будучи добросовестным заемщиком, внося все платежи вовремя, не допуская просрочек, но по ряду причин, 6 сентября вы оформляете услугу, в описании которой будет сказано, что следующий платеж вам нужно будет внести в феврале, видите, что стоимость услуги - 0р., никаких подводных камней, все кристально, прозрачно и честно. Оформили, выдохнули, занимаетесь своими делами далее. 

Но, буквально спустя 2 дня, вам звонят из отдела взысканий, и вы, к своему удивлению, узнаете, что вы - непорядочный заемщик, у вас имеется просроченная задолженность по данному кредиту, которая тянется уже почти месяц. Услышав это, лично я был потрясен, прямо в процессе разговора зашел в мобильное приложение и обнаружил, что банк задним числом, в день очередной оплаты кредита (12 августа), вписал мне еще один платеж, который, во-первых, был процентов на 25 больше ежемесячного платежа (подозреваю, что автоматически посчитали штрафы, пени и прочее), а, во-вторых, конечно же был просрочен. 

Объяснил всю последовательность действий (что оформил каникулы, платежи всегда вносил вовремя и прочее) сотруднику отдела взысканий, которая после этого проверила всю информацию и сама немного "выпала в осадок", о чем можно судить по ее интонации в разговоре. К счастью, мне позвонила очень адекватная женщина, которая посоветовала создать обращение, в котором нужно было описать все, что я описал ей, что я сделал. 

Обращение было создано 8 же сентября, через мобильное приложение, мне предоставили его номер, срок решения - до 10 рабочих дней, рассыпались в извинениях, сказали, что обращение имеет высокий приоритет и прочее. Услышав и увидев это все, я успокоился, выдохнул, ожидая скорейшее разрешение моего вопроса, так как у меня до этой ситуации были безоблачные, доверительные отношения с данным банком, ни единой капли негатива и сомнений.

Но что же начинает происходить после создания обращения? А ничего хорошего. Мне начинают поступать звонки из отдела взыскания, каждый раз я вынужден объяснять сотрудникам произошедшую ситуацию, сталкиваясь с большим или меньшим пониманием с их стороны, поступают смс-сообщения с форменными угрозами а-ля "Банк отправляет к вам домой людей для принудительного взыскания задолженности", "Банк начинает действовать решительно в отношении вашей задолженности" и прочее.

После таких финтов я, конечно же, каждый раз начинаю узнавать статус моего обращения, но каждый раз получаю один и тот же ответ - "В работе", "На рассмотрении", "Еще нет результата" и прочее. Каждый раз мне говорили, что поднимают приоритет обращения, а, учитывая сколько раз мне это говорили, мне кажется, приоритет обращения уже на уровне государственной важности (ирония, но что мне еще остается?).

14 октября, после очередного звонка из отдела взысканий, после очередных объяснений, меня переводят на техническую поддержку, где мне попалась неравнодушная девушка, которая действительно прониклась ситуацией и создала еще одно обращение, за что ей - отдельное спасибо, но, увы, оно так же игнорируется банком.

Вот так я испортил свою кредитную историю и истрепал все нервы, но, боюсь, ситуация будет тянуться еще очень долго.

p.s. Если вдруг этот отзыв будет прочитан "неравнодушным за каждого клиента" банком, то номера обращений - 64273934 и 65821375. 

p.p.s. Мой хороший друг, после того, как я ему рассказал свою ситуацию, передумал брать ипотеку в данном банке, не захотел повторения моей истории. Вот, к чему приводит равнодушие технических специалистов. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-18T16:26:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. По проблеме, действительно, составлялись указанные вами номера обращений. Сегодня мы все исправили по вашему кредиту, а также направили в бюро кредитных историй информацию об аннулировании просрочки. Более подробно поговори по телефону. Извините, что так вышло.
user-300610883492
2024-10-18T16:35:35+03:00
К чести сотрудников банка, проблема была решена в день составления отзыва, в течении нескольких часов. Искренне благодарен сотрудникам, которые приняли участие в реальном решении проблемы, но к банку осталось негативное отношение, отчасти из-за нарушенных внутренних бизнес-процессов, из-за которых: 1) изначальное обращение просто потерялось, никакие работы полтора месяца не проводились; 2) отдел взыскания не видел информацию о том, что наличествует техническая ошибка, поэтому не стоило меня беспокоить. Бесспорно, каждый должен заниматься своей работой, но стоит подумать над облегчением участи ваших коллег в разных департаментах, чтобы они не тратили свое время на репетативные действия (проверить информацию о заявке, провести диалог, зафиксировать информацию и т.д.). Это повысит и качество клиентского сервиса, и внутренний КПД сотрудников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 111
отзыва
8 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Страховка по кредиту

Оценка 5

Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо сотруднику за работу

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк... Читать полностью

31.10.2024

Кредит

Оценка 4

Периодически пользуюсь кредитованием в МТС Банке, устраивают условия. Но при внесении очередного платежа возникла путаница и деньги попали на другой счет. Возникла просрочка из- за... Читать полностью

28.10.2024

Замечательный сотрудник

Оценка 5

Добрый день! у меня возникла неприятная ситуация с просрочкой по кредиту, платеж вносился по СБП через другой банк и упал не на тот счет и также проблема с входом в МТС банк на... Читать полностью

27.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

24.10.2024 г., обратилась в МТС-Банк в г. Южно-Сахалинске, пр. Мира 245 по поводу моего кредита, очереди не было меня пригласила сотрудник Екатерина для консультации, уточнила по... Читать полностью

24.10.2024