Как испортить свою кредитную историю и потратить кучу нервов?

18.10.2024 10:05
263
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Да очень просто - оформить услугу "Кредитные каникулы" к потребительскому кредиту в МТС-банке. 

Как это работает? Тоже - крайне просто. Будучи добросовестным заемщиком, внося все платежи вовремя, не допуская просрочек, но по ряду причин, 6 сентября вы оформляете услугу, в описании которой будет сказано, что следующий платеж вам нужно будет внести в феврале, видите, что стоимость услуги - 0р., никаких подводных камней, все кристально, прозрачно и честно. Оформили, выдохнули, занимаетесь своими делами далее. 

Но, буквально спустя 2 дня, вам звонят из отдела взысканий, и вы, к своему удивлению, узнаете, что вы - непорядочный заемщик, у вас имеется просроченная задолженность по данному кредиту, которая тянется уже почти месяц. Услышав это, лично я был потрясен, прямо в процессе разговора зашел в мобильное приложение и обнаружил, что банк задним числом, в день очередной оплаты кредита (12 августа), вписал мне еще один платеж, который, во-первых, был процентов на 25 больше ежемесячного платежа (подозреваю, что автоматически посчитали штрафы, пени и прочее), а, во-вторых, конечно же был просрочен. 

Объяснил всю последовательность действий (что оформил каникулы, платежи всегда вносил вовремя и прочее) сотруднику отдела взысканий, которая после этого проверила всю информацию и сама немного "выпала в осадок", о чем можно судить по ее интонации в разговоре. К счастью, мне позвонила очень адекватная женщина, которая посоветовала создать обращение, в котором нужно было описать все, что я описал ей, что я сделал. 

Обращение было создано 8 же сентября, через мобильное приложение, мне предоставили его номер, срок решения - до 10 рабочих дней, рассыпались в извинениях, сказали, что обращение имеет высокий приоритет и прочее. Услышав и увидев это все, я успокоился, выдохнул, ожидая скорейшее разрешение моего вопроса, так как у меня до этой ситуации были безоблачные, доверительные отношения с данным банком, ни единой капли негатива и сомнений.

Но что же начинает происходить после создания обращения? А ничего хорошего. Мне начинают поступать звонки из отдела взыскания, каждый раз я вынужден объяснять сотрудникам произошедшую ситуацию, сталкиваясь с большим или меньшим пониманием с их стороны, поступают смс-сообщения с форменными угрозами а-ля "Банк отправляет к вам домой людей для принудительного взыскания задолженности", "Банк начинает действовать решительно в отношении вашей задолженности" и прочее.

После таких финтов я, конечно же, каждый раз начинаю узнавать статус моего обращения, но каждый раз получаю один и тот же ответ - "В работе", "На рассмотрении", "Еще нет результата" и прочее. Каждый раз мне говорили, что поднимают приоритет обращения, а, учитывая сколько раз мне это говорили, мне кажется, приоритет обращения уже на уровне государственной важности (ирония, но что мне еще остается?).

14 октября, после очередного звонка из отдела взысканий, после очередных объяснений, меня переводят на техническую поддержку, где мне попалась неравнодушная девушка, которая действительно прониклась ситуацией и создала еще одно обращение, за что ей - отдельное спасибо, но, увы, оно так же игнорируется банком.

Вот так я испортил свою кредитную историю и истрепал все нервы, но, боюсь, ситуация будет тянуться еще очень долго.

p.s. Если вдруг этот отзыв будет прочитан "неравнодушным за каждого клиента" банком, то номера обращений - 64273934 и 65821375. 

p.p.s. Мой хороший друг, после того, как я ему рассказал свою ситуацию, передумал брать ипотеку в данном банке, не захотел повторения моей истории. Вот, к чему приводит равнодушие технических специалистов. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-18T16:26:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. По проблеме, действительно, составлялись указанные вами номера обращений. Сегодня мы все исправили по вашему кредиту, а также направили в бюро кредитных историй информацию об аннулировании просрочки. Более подробно поговори по телефону. Извините, что так вышло.
user-300610883492
2024-10-18T16:35:35+03:00
К чести сотрудников банка, проблема была решена в день составления отзыва, в течении нескольких часов. Искренне благодарен сотрудникам, которые приняли участие в реальном решении проблемы, но к банку осталось негативное отношение, отчасти из-за нарушенных внутренних бизнес-процессов, из-за которых: 1) изначальное обращение просто потерялось, никакие работы полтора месяца не проводились; 2) отдел взыскания не видел информацию о том, что наличествует техническая ошибка, поэтому не стоило меня беспокоить. Бесспорно, каждый должен заниматься своей работой, но стоит подумать над облегчением участи ваших коллег в разных департаментах, чтобы они не тратили свое время на репетативные действия (проверить информацию о заявке, провести диалог, зафиксировать информацию и т.д.). Это повысит и качество клиентского сервиса, и внутренний КПД сотрудников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,60
средняя оценка
0%
решено проблем
2 567
отзыва
2 549
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Отзыв о хорошем обслуживании

Оценка 5

17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который... Читать полностью

18.03.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03... Читать полностью

17.03.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я... Читать полностью

17.03.2025

Компетентное консультирование

Оценка 5

Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше... Читать полностью

17.03.2025