Заблокирован аккаунт

18.10.2024 11:42
374
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 сентября 2024 не смогла войти в приложение, так как аккаунт оказался заблокирован. Обратилась на горячую линию, но оператор пояснила, что мне следует обратиться в отделение банка. Вечером обратилась в отделение банка. Девушка выслушала, просмотрела что-то в компьютере и вынесла вердикт, да всё заблокировано и возможно уже и не разблокируют. Я в шоке, потому что мой кредит из "Открытия" перешёл в ВТБ, как платить? Она меня уверила, что пока мой вопрос решается платить через банкомат дебетовой картой, она её разблокировала. Ок. 18 сентября 2024 года я решила удостовериться и позвонила на горячую линию. Оператор пояснила, что не могу я оплатить кредит, так как счёт заблокирован. Я объясняю, что дата списания платежа 20 число, я могу проскочить оплату и будут начислены пени. Тогда она предложила оплатить кредит переводом через другой мобильный банк на специальный счёт по реквизитам. Ок. У меня есть сбер. Но... Через сбер нельзя, у них там какая-то своя заморочка по ВТБ. Что мне делать??? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T13:48:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
ВТБ
ВТБ
2024-10-18T16:22:16+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Для консультации по имеющимся вопросам вам необходимо обратиться в обслуживающий офис. К сожалению, по дистанционным каналам связи информация не может быть предоставлена. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Настройка приложения втб-онлайн

Оценка 5

В июле перешел в втб из открытия. Сразу поставил мобильное приложение, но оно не работало. При нажатии на любое действие (перевод, посмотреть баланс, история), приложение... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо Максиму Евгеньевичу!

Оценка 5

Меня зовут Соседова Надежда Максимовна, обратилась в офис ВТБ 25.10.2024 по адресу Типанова 25 с вопросом про мобильное приложение Сидела в очереди 0 минут 0 секунд) вызвали сразу... Читать полностью

25.10.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Возник вопрос по начислению кэшбека за покупку по акции партнера РивГош. При первом обращении в банк 9 августа 2024г. мне была дана информация, что кэшбек в рамках акционного... Читать полностью

24.10.2024

Профессиональная помощь

Оценка 4

Возникла неприятная ситуация с подключением подписки ВТБ плюс. В приложении было указано, что в подключение в первый раз бесплатно, но оказалось, что я уже участвовал в пилотной... Читать полностью

22.10.2024