Полное отсутствие поддержки и помощи клиента в чате
В сентябре оформила карту Юнион пей лично в офисе и предупредила сотрудников, что еду в Китай.
Про обман с работой карты уже написала отдельную жалобу в банк и скоро напишу здесь. В порядке очереди.
В октябре при попытке перевести деньги с карты на другую карту в России, сначала вообще не приходили подтверждающие смс, потом прилетали одной кучей ( в этот же день с другими банками смс шли вовремя и все получилось).
Чат поддержки, с которым даже начать любой диалог целое мучение-приключение - сначала пишет робот, что он еще учится, потом шлетмассу типовых запросов, не соответствующих моей теме, все это очень медленно, если перестаешь гипнотизировать экран глазами, все сворачивается, виснет и нужно начинать заново. Через час мучений тебя обещают связать с операторами, которые, оказывается, все заняты, если хватает терпения и времени ( как будто я уехала в КНР, чтобы только в чате Газпромбанка сидеть !!) И, если нашелся оператор, ты ждешь, когда он все прочитает и начинает кидать тебе ссылки на свои длиннючие правила, запрятанные где-то в глубинах сайта, которые невозможно прочитать или открыть с телефона, потом, если чат не отключился, то уже уходит этот оператор, появляется новый , все нужно объяснять заново - то есть, устроены для клиентов вполне продуманные круги ада и воровства их здоровья, времени и денег !
В итоге, я не получила ответа ни на один возникший вопрос в работе с картой зарубежом,
а далее, они мне заблокровали мою основную карту, чат отвечает тупо одной фразой - звоните в офис !
А как я должна, звонить с территории Китая ( если и подключен роуминг - вы представляете, сколько они заберут нервов и времени переключая так же телефон, как и в чате ) и что они хотят решить этим звонком - на это мне чат уже не отвечает, полностью игнорируют !
При этом я не могу даже добиться перевода замороженной суммы хотя бы на депозит под% в рамках своего же личного кабинета !
По итогу я осталась без денег в чужой стране ( занимаю, как могу ) а банк " в домике", вернусь я только в ноябре - все это время банк будет держатьмои деньги в заморозке !
При этом, карта Юнион пей держит условие - мне нужно тратить определенную сумму, чтобы мне вернули деньги заее выпуск.
Получается, я не могу выполнитьэто условие, потому что мои деньги заморожены полностью!!
Путь решения у банка один - звоните нам !
Считаю свои права нарушенными, а действия банка целенаправленно вредительскими !
Требую внимания к этой проблеме и найти реально возможный путь решения проблемы блокировки моих средств !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...