Полное отсутствие поддержки и помощи клиента в чате
В сентябре оформила карту Юнион пей лично в офисе и предупредила сотрудников, что еду в Китай.
Про обман с работой карты уже написала отдельную жалобу в банк и скоро напишу здесь. В порядке очереди.
В октябре при попытке перевести деньги с карты на другую карту в России, сначала вообще не приходили подтверждающие смс, потом прилетали одной кучей ( в этот же день с другими банками смс шли вовремя и все получилось).
Чат поддержки, с которым даже начать любой диалог целое мучение-приключение - сначала пишет робот, что он еще учится, потом шлетмассу типовых запросов, не соответствующих моей теме, все это очень медленно, если перестаешь гипнотизировать экран глазами, все сворачивается, виснет и нужно начинать заново. Через час мучений тебя обещают связать с операторами, которые, оказывается, все заняты, если хватает терпения и времени ( как будто я уехала в КНР, чтобы только в чате Газпромбанка сидеть !!) И, если нашелся оператор, ты ждешь, когда он все прочитает и начинает кидать тебе ссылки на свои длиннючие правила, запрятанные где-то в глубинах сайта, которые невозможно прочитать или открыть с телефона, потом, если чат не отключился, то уже уходит этот оператор, появляется новый , все нужно объяснять заново - то есть, устроены для клиентов вполне продуманные круги ада и воровства их здоровья, времени и денег !
В итоге, я не получила ответа ни на один возникший вопрос в работе с картой зарубежом,
а далее, они мне заблокровали мою основную карту, чат отвечает тупо одной фразой - звоните в офис !
А как я должна, звонить с территории Китая ( если и подключен роуминг - вы представляете, сколько они заберут нервов и времени переключая так же телефон, как и в чате ) и что они хотят решить этим звонком - на это мне чат уже не отвечает, полностью игнорируют !
При этом я не могу даже добиться перевода замороженной суммы хотя бы на депозит под% в рамках своего же личного кабинета !
По итогу я осталась без денег в чужой стране ( занимаю, как могу ) а банк " в домике", вернусь я только в ноябре - все это время банк будет держатьмои деньги в заморозке !
При этом, карта Юнион пей держит условие - мне нужно тратить определенную сумму, чтобы мне вернули деньги заее выпуск.
Получается, я не могу выполнитьэто условие, потому что мои деньги заморожены полностью!!
Путь решения у банка один - звоните нам !
Считаю свои права нарушенными, а действия банка целенаправленно вредительскими !
Требую внимания к этой проблеме и найти реально возможный путь решения проблемы блокировки моих средств !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Акция 35% на все самое важное
Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе...
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...