Полное отсутствие поддержки и помощи клиента в чате

18.10.2024 19:58
360
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре оформила карту Юнион пей лично в офисе и предупредила сотрудников, что еду в Китай.

Про обман с работой карты уже написала отдельную жалобу в банк и скоро напишу здесь. В порядке очереди.

 В октябре при попытке перевести деньги с карты на другую карту в России, сначала вообще не приходили подтверждающие смс, потом прилетали одной кучей ( в этот же день с другими банками смс шли вовремя и все получилось).

Чат поддержки, с которым даже начать любой диалог целое мучение-приключение - сначала пишет робот, что он еще учится, потом шлетмассу типовых запросов, не соответствующих моей теме, все это очень медленно, если перестаешь гипнотизировать экран глазами, все сворачивается, виснет и нужно начинать заново. Через час мучений тебя обещают связать с операторами, которые, оказывается, все заняты, если хватает терпения и времени ( как будто я уехала в КНР, чтобы только в чате Газпромбанка сидеть !!) И, если нашелся оператор, ты ждешь, когда он все прочитает и начинает кидать тебе ссылки на свои длиннючие правила, запрятанные где-то в глубинах сайта, которые невозможно прочитать или открыть с телефона, потом, если чат не отключился, то уже уходит этот оператор, появляется новый , все нужно объяснять заново - то есть, устроены для клиентов вполне продуманные круги ада и воровства их здоровья, времени и денег !

В итоге, я не получила ответа ни на один возникший вопрос в работе с картой зарубежом,

а далее, они мне заблокровали мою основную карту, чат отвечает тупо одной фразой - звоните в офис !

А как я должна, звонить с территории Китая ( если и подключен роуминг - вы представляете, сколько они заберут нервов и времени переключая так же телефон, как и в чате ) и что они хотят решить этим звонком - на это мне чат уже не отвечает, полностью игнорируют !

При этом я не могу даже добиться перевода замороженной суммы хотя бы на депозит под% в рамках своего же личного кабинета !

По итогу я осталась без денег в чужой стране ( занимаю, как могу ) а банк " в домике", вернусь я только в ноябре - все это время банк будет держатьмои деньги в заморозке !

При этом, карта Юнион пей держит условие - мне нужно тратить определенную сумму, чтобы мне вернули деньги заее выпуск.

Получается, я не могу выполнитьэто условие, потому что мои деньги заморожены полностью!!

Путь решения у банка один - звоните нам !

Считаю свои права нарушенными, а действия банка целенаправленно вредительскими !

Требую внимания к этой проблеме и найти реально возможный путь решения проблемы блокировки моих средств !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T16:38:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T07:42:32+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неуспешные попытки связаться с операторами чата Мобильного приложения. По вашей карте была выявлена подозрительная операция. В целях безопасности и сохранения средств банк ограничил использование карты. Для снятия ограничений вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8 (800) 100-07-01 (для бесплатных звонков по России), 7 (495) 913-74-74 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи) или обратиться в офис банка. Консультация оператором проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025