Полное отсутствие поддержки и помощи клиента в чате

18.10.2024 19:58
287
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре оформила карту Юнион пей лично в офисе и предупредила сотрудников, что еду в Китай.

Про обман с работой карты уже написала отдельную жалобу в банк и скоро напишу здесь. В порядке очереди.

 В октябре при попытке перевести деньги с карты на другую карту в России, сначала вообще не приходили подтверждающие смс, потом прилетали одной кучей ( в этот же день с другими банками смс шли вовремя и все получилось).

Чат поддержки, с которым даже начать любой диалог целое мучение-приключение - сначала пишет робот, что он еще учится, потом шлетмассу типовых запросов, не соответствующих моей теме, все это очень медленно, если перестаешь гипнотизировать экран глазами, все сворачивается, виснет и нужно начинать заново. Через час мучений тебя обещают связать с операторами, которые, оказывается, все заняты, если хватает терпения и времени ( как будто я уехала в КНР, чтобы только в чате Газпромбанка сидеть !!) И, если нашелся оператор, ты ждешь, когда он все прочитает и начинает кидать тебе ссылки на свои длиннючие правила, запрятанные где-то в глубинах сайта, которые невозможно прочитать или открыть с телефона, потом, если чат не отключился, то уже уходит этот оператор, появляется новый , все нужно объяснять заново - то есть, устроены для клиентов вполне продуманные круги ада и воровства их здоровья, времени и денег !

В итоге, я не получила ответа ни на один возникший вопрос в работе с картой зарубежом,

а далее, они мне заблокровали мою основную карту, чат отвечает тупо одной фразой - звоните в офис !

А как я должна, звонить с территории Китая ( если и подключен роуминг - вы представляете, сколько они заберут нервов и времени переключая так же телефон, как и в чате ) и что они хотят решить этим звонком - на это мне чат уже не отвечает, полностью игнорируют !

При этом я не могу даже добиться перевода замороженной суммы хотя бы на депозит под% в рамках своего же личного кабинета !

По итогу я осталась без денег в чужой стране ( занимаю, как могу ) а банк " в домике", вернусь я только в ноябре - все это время банк будет держатьмои деньги в заморозке !

При этом, карта Юнион пей держит условие - мне нужно тратить определенную сумму, чтобы мне вернули деньги заее выпуск.

Получается, я не могу выполнитьэто условие, потому что мои деньги заморожены полностью!!

Путь решения у банка один - звоните нам !

Считаю свои права нарушенными, а действия банка целенаправленно вредительскими !

Требую внимания к этой проблеме и найти реально возможный путь решения проблемы блокировки моих средств !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T16:38:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T07:42:32+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неуспешные попытки связаться с операторами чата Мобильного приложения. По вашей карте была выявлена подозрительная операция. В целях безопасности и сохранения средств банк ограничил использование карты. Для снятия ограничений вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8 (800) 100-07-01 (для бесплатных звонков по России), 7 (495) 913-74-74 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи) или обратиться в офис банка. Консультация оператором проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025