«Кредит есть, а платить не надо!» Перестал отображаться график платежей

19.10.2024 02:14
655
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема: после 12 месяцев оплаты в приложении перестал отображаться график платежей, и у меня возникла сложность с продолжением погашения кредита в соответствии с условиями договора. Продукт: нецелевой потребительский кредит на сумму 47 744 рубля со сроком погашения 24 месяца. Причины беспокойства: Опасаюсь, что в будущем моя кредитная история может быть испорчена, даже если банк допустит ошибку и скорректирует её. Однако я добросовестно и регулярно вносил платежи. Не уверен, что банк успеет решить проблему и внести необходимые изменения до даты следующего платежа, которая была назначена «как раньше». Я создал тикет через «Чат с банком». Что я уже сделал: Ранее доплатил 1 000 рублей в дополнении 12-го платежа (по условиям необходимо было 716 рублей для продления льготной ставки по акции). Перевел на счёт списания сумму ежемесячного платежа, как это было раньше. Просьба: пожалуйста, скорректируйте скрипты общения сотрудников технической поддержки. Их формальность и краткость могут привести к неверному толкованию. Соответственно, затягивает время обращения как для клиента, так и для сотрудника банка. Я не имею претензий к конкретным сотрудникам поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T17:54:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-24T14:17:51+03:00
Здравствуйте! Проверили ваш кредитный договор. Действительно, график был сформирован некорректно. Сейчас мы его исправили. Проблем с отображением суммы платежа быть не должно. Если это так, просим дать обратную связь в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,65
средняя оценка
14%
решено проблем
2 198
отзыва
2 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Рассрочка в МТС банке и хорошее обслуживание

Оценка 5

4 апреля обратилась в МТС банк к менеджеру Валерии. Возникли вопросы по оформленной рассрочке, брала ноутбук мужу в подарок. Возникли вопросы по поводу платежей и графика. Валерия... Читать полностью

04.04.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники... Читать полностью

03.04.2025

Длительное решение по заявке

Оценка 5

Добрый день . Я долгое время являюсь постоянным клиентом банка . У меня 3 кредита в вашем банке . Платила вовремя без просрочек . Но у меня сократился доход и большая финансовая... Читать полностью

25.03.2025

Кредит

Оценка 5

19 марта я пришла в банк оплачивать сотовую связь через терминал и ко мне подошла специалист банка Ирина, которая помогла мне внести деньги на сотовую связь. В процессе она... Читать полностью

24.03.2025

Банк не ставит в известность об изменении условий

Оценка 5

Есть потреб кредит в банке мтс от марта 2024, платила все в срок, иногда вносила больше с чдп. Проблема возникла в марте 2025 года, когда 20 числа внесла сумму больше, чем по... Читать полностью

24.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Все понравилось

Оценка 5

Я в среду 18.03.2025 обратился в офис мтс банка в г. Сыктывкар по адресу Карла Маркса, 197. Попал к оператору Татьяне с вопросом о предоставлении мне кредита наличными. Татьяна все... Читать полностью

19.03.2025