Необоснованное изменение банком графика ежемесячных платежей
По моему ипотечному кредитному договору Сбербанк в одностороннем порядке изменил график платежей, т.е. при составлении договора все платежи, даже те которые будет необходимо выплачивать после наступления пенсии, были одинаковыми, мой ежемесячный платеж составлял 52764.79 руб. Я оплатил девять ежемесячных платежей точно в срок. На 19.10.2024 Сбербанк в одностороннем порядке без уведомления пересчитал график платежей, применив так называему "пенсионную ступеньку", и теперь мой ежемесячный платеж составляет 63173,75 рублей до мая 2040 года, и около 15000 рублей после. Т.е. процентная ставка и сумма договора не поменялись, поменялся только график. Как вишенка на торте у меня возникла задолженность в размере 93696,31 рубля, это разница за девять месяцев между первоначальным ежемесячным платежом и платежом по новому графику. Таким образом, в дату следующего платежа 21 октября я должен внести 156870,06 рублей вместо 52764.79 руб. На все запросы (в том числе и при личном посещении двух офисов банка) сотрудники Сбербанка ответили, что причины перерасчета неизвестны, приняли обращения и уведомили о возможной дате рассмотрения не ранее 2 ноября. На мои возражения по поводу возможности возникновения просрочи и возможности навредить кредитной истории сотрудники банка внятного ответа не дали. Таким образом, как всегда, при взаимодействии со Сбербанком можно столкнуться только с непрофессианализмом, безответственностью и равнодушием. Если сотрудники не могут решить проблему, а только её сгенерировать, а потом принять заявление и сообщить о возможном сроке рассмотрения, то в очередной раз "Браво!". Не очень понимаю, как Сбербанк добрался до 25 места в Народном рейтинге.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...