Необоснованное изменение банком графика ежемесячных платежей
По моему ипотечному кредитному договору Сбербанк в одностороннем порядке изменил график платежей, т.е. при составлении договора все платежи, даже те которые будет необходимо выплачивать после наступления пенсии, были одинаковыми, мой ежемесячный платеж составлял 52764.79 руб. Я оплатил девять ежемесячных платежей точно в срок. На 19.10.2024 Сбербанк в одностороннем порядке без уведомления пересчитал график платежей, применив так называему "пенсионную ступеньку", и теперь мой ежемесячный платеж составляет 63173,75 рублей до мая 2040 года, и около 15000 рублей после. Т.е. процентная ставка и сумма договора не поменялись, поменялся только график. Как вишенка на торте у меня возникла задолженность в размере 93696,31 рубля, это разница за девять месяцев между первоначальным ежемесячным платежом и платежом по новому графику. Таким образом, в дату следующего платежа 21 октября я должен внести 156870,06 рублей вместо 52764.79 руб. На все запросы (в том числе и при личном посещении двух офисов банка) сотрудники Сбербанка ответили, что причины перерасчета неизвестны, приняли обращения и уведомили о возможной дате рассмотрения не ранее 2 ноября. На мои возражения по поводу возможности возникновения просрочи и возможности навредить кредитной истории сотрудники банка внятного ответа не дали. Таким образом, как всегда, при взаимодействии со Сбербанком можно столкнуться только с непрофессианализмом, безответственностью и равнодушием. Если сотрудники не могут решить проблему, а только её сгенерировать, а потом принять заявление и сообщить о возможном сроке рассмотрения, то в очередной раз "Браво!". Не очень понимаю, как Сбербанк добрался до 25 места в Народном рейтинге.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...
Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по...
Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно
В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким...
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах
Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о...
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...
Сотрудник банка спас сделку
24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили...