Необоснованное изменение банком графика ежемесячных платежей

19.10.2024 17:55
905
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

По моему ипотечному кредитному договору Сбербанк в одностороннем порядке изменил график платежей, т.е. при составлении договора все платежи, даже те которые будет необходимо выплачивать после наступления пенсии, были одинаковыми, мой ежемесячный платеж составлял 52764.79 руб. Я оплатил девять ежемесячных платежей точно в срок. На 19.10.2024 Сбербанк в одностороннем порядке без уведомления пересчитал график платежей, применив так называему "пенсионную ступеньку", и теперь мой ежемесячный платеж составляет 63173,75 рублей до мая 2040 года, и около 15000 рублей после. Т.е. процентная ставка и сумма договора не поменялись, поменялся только график. Как вишенка на торте у меня возникла задолженность в размере 93696,31 рубля, это разница за девять месяцев между первоначальным ежемесячным платежом и платежом по новому графику. Таким образом, в дату следующего платежа 21 октября я должен внести 156870,06 рублей вместо 52764.79 руб. На все запросы (в том числе и при личном посещении двух офисов банка) сотрудники Сбербанка ответили, что причины перерасчета неизвестны, приняли обращения и уведомили о возможной дате рассмотрения не ранее 2 ноября. На мои возражения по поводу возможности возникновения просрочи и возможности навредить кредитной истории сотрудники банка внятного ответа не дали. Таким образом, как всегда, при взаимодействии со Сбербанком можно столкнуться только с непрофессианализмом, безответственностью и равнодушием. Если сотрудники не могут решить проблему, а только её сгенерировать, а потом принять заявление и сообщить о возможном сроке рассмотрения, то в очередной раз "Браво!". Не очень понимаю, как Сбербанк добрался до 25 места в Народном рейтинге.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-11T01:48:17+03:00
Здравствуйте! Были рады помочь 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-775319740959
2024-10-26T12:53:01+03:00
Сбербанк полностью урегулировал мою ситуацию в течение четырёх дней: график платежей соответствует первоначальному, излишнюю сумму, списанную с моего счета, вернули обратно. Спасибо клиентской службе, которая занималась моим вопросом, а также во время урегулирования ситуация была со мной на связи - звонили и писали сообщения. Я понимаю масштаб операций Сбера, и возможность возникновения ошибок, но, хотелось бы, при их возникновении сталкиваться с небездушной и безразличной системой, которая только и может, что регистрировать обращения, а с живым человеческим участием. Уважаемый Сбер, развивайте не только AI и IQ, а ещё и EQ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024