Не закрывают счёт

19.10.2024 19:42
605
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Создал обращение о закрытие счёта. Прошёл 31 день. Счёт не закрыли.

Сотрудник банка в приложении ответил, что произошла техническая ошибка, и мне придется ждать ещё 40 дней для закрытие счёта.

Выходит что закрытие счета срок уже 71, из заявленных 40. Ускорять процесс отказались.

Элементарные действия совершить невозможно.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-24T15:50:27+03:00
Здравствуйте! Закрыли текущий счет 21 октября. Простите, что из-за технической ошибки не смогли вовремя закрыть счет. Сотрудник чата повторно отправил его к закрытию и назвал новые сроки. Понимаем, что ему нужно было более внимательно подойти к вашему вопросу. Простите, что оператор сразу не предложил оформить обращение для закрытия счета. Мы уже рассказали сотрудникам как можно быстро решить такой вопрос. Понимаем, что много времени ушло на выяснение обстоятельств, поэтому направили вам в смс подарок. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023