Блокировка без причины Т-Банк (Тинькофф)

19.10.2024 20:41
45
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пользовался картой как обычно, совершал покупки, пополнял наличными и переводами с других банков, получал пенсию по инвалидности.

Затем обнаружил что не могу зайти в личный кабинет в приложении, позвонил в банк и оказывается меня заблокировали без возможности разблокировки.

Попросил объяснить за что конкретно, но истинных причин блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и 4.9 и п. 7.3.9 УКБО

Читаем п.4.5: «Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и/или правилами Банка.»

По этому пункту я ничего не нарушал, карту я не терял и никому не давал коды доступа. Деньги не отмывал, терроризм не спонсировал.

Читаем п.7.3.9 «Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБанка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:

• в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;

• у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента; • операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;

 • если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности;

 • права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями;

 • Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями»

Этот пункт ну никак не подходит тк никаких документов не запрашивали, не звонили, не спрашивали. Всю предпренимательскую деятельность я вел через ИП и бизнес счета. И все свои обязательства я исполнял.

Также заблокировали одновременно с личной картой и бизнес счет.

В общем никому не рекомендую данный банк.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-19T21:05:20+03:00
Здравствуйте. Проверим ограничения. По готовности обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 545
отзыва
71 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Акция «Приведи друга»

Оценка 5

Я заказал карту 17.09 через друга, по акции "Приведи друга"  ему начислили бонус, а мне бонус не пришел. Написал в поддержку о данной ситуации и на мое удивление результатов долго... Читать полностью

11.10.2024

Вежливость и быстрое решение проблемы

Оценка 5

11.10.24 обратился в онлайн-чат банка с проблемой ошибочного двойного заказа карты с уникальным дизайном. Автоответчик быстро вник в проблему, но не смог точно выполнить мою заявку... Читать полностью

11.10.2024

Т-банк - честный банк

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат Т-банк 11.10.2024 в 17:07, и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы по поводу не начисленного кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я... Читать полностью

11.10.2024

Подписка

Оценка 5

Быстро, понятно и, что главное, качественно помогли отписаться и вернули деньги от подписки, на которую я вроде как и не подписывался. В целом, банком, их услугами и обслуживанием... Читать полностью

11.10.2024

Вопрос по начислению кешбэка

Оценка 5

Я оплатила картой покупку в магазине для животных и не получила повышенный кэшбек из выбранной категории "животные". Я обратилась за разъяснением в банк в чате приложения банка... Читать полностью

11.10.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 11.10.2024 сделала покупку в магазине hoff, покупка попадала в категорию с повышенным кэшбэком 10%, но при этом начислили обычный кэшбэк 1%, сотрудник поддержки Евгений... Читать полностью

11.10.2024

Быстрое решение при обращении в поддержку

Оценка 5

10 октября пыталась купить кофе в автомате, приложив карту произошла ошибка операции, но деньги списались. Обратилась в поддержку через чат 10.10 в 12.16,оперативно ассистент... Читать полностью

11.10.2024