12 октября оплатила 3 курса статей на сайте http://marta-ng.com/ в 10:27 на сумму 2191 рубль (все скриншоты прилагаю), в 10:33 получила на почту сообщение с ссылкой на статьи. Больше нигде свою карту не вводила и ничего не оплачивала в интернете в тот день. На следующий день заметила странную операцию - оплата Читаэнергосбыт (ЖКХ) на сумму 189р, но не придата этому значению, подумала, что это какая-то ошибка. Утром, 15 октября увидела уже расходную операцию на 980р от 14.10.2024 в 23:24 и тогда забила тревогу. Я нажала на кнопку обжаловать операцию и написала в поддержку - мне заблокировали карту и через день мне привезли уже новую карту. Но списанные деньги так никто и не вернул, более того, мне сказали, что операция была подтверждена смс-кодом, хотя мне даже никакие смс не приходили. Судя по информации в интернете - это новый вид мошенничества, но почему без смс подверждения проходят покупки? Так же вопрос по поводу отражения данной операции в личном кабинете - в приложении отображается иконка энергосбыта и написано "Читаэнэргосбыт", код операции - 8999, хотя если просмотреть документы операции - там написано: Оплата в FITCOURSEONLINE Omsk RUS. Т.е. мошенники не только научились списывать деньги без ведома владельца карты, так еще и скрывать такие операции под видом оплаты ЖКХ. Прошу:
1) Отменить 2 даные транзакции, т.к. оплата была произведена без моего ведома.
2) Заблокировать данного поставщика услуг (FITCOURSEONLINE Omsk RUS), чтобы эти мошенники больше никого не смогли обмануть. Я до сих пор не понимаю, как у них оказались данные моей карты!? Отдельный вопрос к сайту - http://marta-ng.com/.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарю за помощь!
В октябре обратилась к сотрудникам,в чат,в личном кабинете о помощи. На моем счёте имеются 2 карты Джуниор. Один из детей поучаствовал,без моего ведома в розыгрыше. На сайте...
Акция «Приведи друга»
Я заказал карту 17.09 через друга, по акции "Приведи друга" ему начислили бонус, а мне бонус не пришел. Написал в поддержку о данной ситуации и на мое удивление результатов долго...
Вежливость и быстрое решение проблемы
11.10.24 обратился в онлайн-чат банка с проблемой ошибочного двойного заказа карты с уникальным дизайном. Автоответчик быстро вник в проблему, но не смог точно выполнить мою заявку...
Т-банк - честный банк
Я обратился в онлайн чат Т-банк 11.10.2024 в 17:07, и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы по поводу не начисленного кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я...
Подписка
Быстро, понятно и, что главное, качественно помогли отписаться и вернули деньги от подписки, на которую я вроде как и не подписывался. В целом, банком, их услугами и обслуживанием...
Вопрос по начислению кешбэка
Я оплатила картой покупку в магазине для животных и не получила повышенный кэшбек из выбранной категории "животные". Я обратилась за разъяснением в банк в чате приложения банка...
Качество обслуживания
Сегодня 11.10.2024 сделала покупку в магазине hoff, покупка попадала в категорию с повышенным кэшбэком 10%, но при этом начислили обычный кэшбэк 1%, сотрудник поддержки Евгений...