Где мультибонус?

19.10.2024 23:55
306
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С конца августа по текущее время нет начислений мультибонуса на карту мир. Транзакций авторизованных за 1,5 мес не мало!!!. Требую произвести зачисление положенной мне суммы. Чат банка работает отвратительно - за час так ни кто и не ответил! Все хуже и хуже становится банк. После воровства баллов с карты пятерочки нужно было уже прощатся. Отвратительно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T23:19:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T13:21:16+03:00
Уважаемая *ПочтаБанк*! Спасибо, что делитесь обратной связью. Прежде всего хотели пояснить, что в рамках программы лояльности "Мультибонус" начисление бонусов начинается с даты выбора категорий. По результатам проверки было установлено, что впервые категории были Вами выбраны 20.10.2024 г. За операции от 20.10.2024 г. и 21.10.2024 г. бонусы еще не рассчитаны. Начисление бонусов происходит в течении 5-7 дней после списания по счету. Таким образом, исходя из вышеизложенного, ранее бонусы не были начислены из-за того, что не были выбраны необходимые категории. Хотим отметить, что при обращении в Чат Банка сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом была завершена, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
896
отзыва
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024