Обман и неквалифицированность сотрудников

20.10.2024 04:41
202
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я никогда еще не сталкивалась с таким отвратительным сервисом и нулевой клиентоориентированностью в банке. Как и многие из тех,кто хлебнул проблем с этим банком,я оформила карту union pay доя расчетов за рубежом 08.07.2024. внимательно ознакомилась с условиями, в моем случае это был неснижаемый остаток либо траты от 10.000 ежемесячно в течение трех месяцев. Но когда я писала в чате по возникшему вопросу в части сроков,то бот и потом оператор просто сутками игнорировали либо спрашивали одно и то же по кругу. позвонила опературу. Абсолютное незнание как программы газпромбанка,так и азов общения с клиентом. Написала претензию N 1867703 от 01.07.2024!!! и что вы думаете кто-то ответил на нее по сей день?разумеется нет.мне просто каждые две недели приходит отписка о том,что мой вопрос слишком сложен для них,что один абзац описанной ситуации с выполненными условиями и простоц просьбой вернуть эти 5000 комиссии поставил в тупик весь юр отдел. на сегодняшний день (20.10.2024) никто не пытается рассмотреть мой запрос,несмотря на то,что законодательно закреплена обязанность ответа на претензии,а срок самим газпромбанком установлен в 14 календарных дней. Мною все условия выполнены, а вот банк,к сожалению,ведет себя неприемлемо.2.5 месяца на претензию-видимо это не предел. Никому и никогда этот банк не посовеиую. Это хамство и абсолютное игнорирование клиентов недоспустимо со стороны кредитной организации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T08:40:50+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценку зачли за длительное ожидание. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-25T17:03:53+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. Согласно п. 3.2.2. условий акции [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/eab/9m7xsjxzfyvia1irujqog5fmmc6pggjr/UnionPay.3_1-noyabrya.pdf] «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск карты необходимо выполнить одно из условий: – совершить расходные операции с определенными МСС-кодами, за исключением п. 3.5. на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. – поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. Данные условия акции вами не выполнены. К сожалению, возврат комиссии невозможен. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025