Обман и неквалифицированность сотрудников

20.10.2024 04:41
243
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я никогда еще не сталкивалась с таким отвратительным сервисом и нулевой клиентоориентированностью в банке. Как и многие из тех,кто хлебнул проблем с этим банком,я оформила карту union pay доя расчетов за рубежом 08.07.2024. внимательно ознакомилась с условиями, в моем случае это был неснижаемый остаток либо траты от 10.000 ежемесячно в течение трех месяцев. Но когда я писала в чате по возникшему вопросу в части сроков,то бот и потом оператор просто сутками игнорировали либо спрашивали одно и то же по кругу. позвонила опературу. Абсолютное незнание как программы газпромбанка,так и азов общения с клиентом. Написала претензию N 1867703 от 01.07.2024!!! и что вы думаете кто-то ответил на нее по сей день?разумеется нет.мне просто каждые две недели приходит отписка о том,что мой вопрос слишком сложен для них,что один абзац описанной ситуации с выполненными условиями и простоц просьбой вернуть эти 5000 комиссии поставил в тупик весь юр отдел. на сегодняшний день (20.10.2024) никто не пытается рассмотреть мой запрос,несмотря на то,что законодательно закреплена обязанность ответа на претензии,а срок самим газпромбанком установлен в 14 календарных дней. Мною все условия выполнены, а вот банк,к сожалению,ведет себя неприемлемо.2.5 месяца на претензию-видимо это не предел. Никому и никогда этот банк не посовеиую. Это хамство и абсолютное игнорирование клиентов недоспустимо со стороны кредитной организации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T08:40:50+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценку зачли за длительное ожидание. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-25T17:03:53+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. Согласно п. 3.2.2. условий акции [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/eab/9m7xsjxzfyvia1irujqog5fmmc6pggjr/UnionPay.3_1-noyabrya.pdf] «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск карты необходимо выполнить одно из условий: – совершить расходные операции с определенными МСС-кодами, за исключением п. 3.5. на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. – поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. Данные условия акции вами не выполнены. К сожалению, возврат комиссии невозможен. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025