Обман и неквалифицированность сотрудников
Здравствуйте. Я никогда еще не сталкивалась с таким отвратительным сервисом и нулевой клиентоориентированностью в банке. Как и многие из тех,кто хлебнул проблем с этим банком,я оформила карту union pay доя расчетов за рубежом 08.07.2024. внимательно ознакомилась с условиями, в моем случае это был неснижаемый остаток либо траты от 10.000 ежемесячно в течение трех месяцев. Но когда я писала в чате по возникшему вопросу в части сроков,то бот и потом оператор просто сутками игнорировали либо спрашивали одно и то же по кругу. позвонила опературу. Абсолютное незнание как программы газпромбанка,так и азов общения с клиентом. Написала претензию N 1867703 от 01.07.2024!!! и что вы думаете кто-то ответил на нее по сей день?разумеется нет.мне просто каждые две недели приходит отписка о том,что мой вопрос слишком сложен для них,что один абзац описанной ситуации с выполненными условиями и простоц просьбой вернуть эти 5000 комиссии поставил в тупик весь юр отдел. на сегодняшний день (20.10.2024) никто не пытается рассмотреть мой запрос,несмотря на то,что законодательно закреплена обязанность ответа на претензии,а срок самим газпромбанком установлен в 14 календарных дней. Мною все условия выполнены, а вот банк,к сожалению,ведет себя неприемлемо.2.5 месяца на претензию-видимо это не предел. Никому и никогда этот банк не посовеиую. Это хамство и абсолютное игнорирование клиентов недоспустимо со стороны кредитной организации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...