Невозможность воспользоваться своими деньгами, отвратительная поддержка, неспособность решать проблемы
16.08.24 около 10 утра мне нужно было купить билеты РЖД. На карточном счете не хватало денежных средств, я воспользовался переводом с накопительного счета нужной мне суммы. При покупке билетов мне пришёл отказ, что денег всё равно не хватает, это было несколько раз. Никаких работ в то время не велось, всё работало в штатном режиме. Самое интересное, что при переходе в мобильное приложение сумма нужна была, а при попытке покупки - не было. Пока все это продолжалось, нужный мне билет купил кто-то другой, это прям то, что надо!
Т.е денежные средства на счету были, был совершен перевод между внутренними счетами из БКС в БКС (не из брокер-банк, а именно банк-банк), а распоряжаться этими деньгами я не мог.
Банк через дней 20 в ответ на это безобразие прислал ответ, что да, действительно, так оно и было, что вы не могли купить билет с 14-01 по 14-06, а денежные средства на карту пришли в 14-11. Забавно, что время в ответе - новосибирское, а не московское. А сам ответ банка был примерно такой "согласно пункту, подпункту, ДКБО, Приложение №4, вправе проводить операции...." и прочее "блаблабла". Т.е вместо того, чтобы хоть как-то извинится по этой ситуации, банк прислал ответ в стиле "сам дурак". Спасибо, что дали возможность невоспользоваться моими деньгами когда мне это было нужно.
Ранее обращался в поддержку, и все ответы были в стиле как выше и ответ приходил в максимальный срок (15 рабочих дней), в последний день.
Далее, мною был подключён сервис "Инвесткопилка", за него давали неплохие плюшки, но был один момент, который не учли в этом сервисе. В инвесткопилку поступали округления с покупок по банковским картам, поступали они когда проходили авторизации по операциям или что-то такое. И когда деньги со счета шли в инест.копилку, то со стороны банка происходило примерно следующее. Поступало порядко 20-30 смс подряд с оповещением о том, что вам зачислено 5 рублей, 8 рублей, 15 рублей, 90 рублей и так далее. Затем приходило аналогичное количество пушей в брокерском приложении (там это отключить можно). Учитвая, что покупки по основным картам шли постоянно, то 20-30 смс в день за раз были чем-то похоже на спам. Обращался по этой проблеме весной, но никакого решения вопроса не было. Зато в августе пришёл очередной бесполезный ответ со словами "п 4.20.1.1. договора, расходные операции, финансовгго подтверждения.... и так далее".
У меня вопрос к тем, кто отвечает на обращения - вы зачем это присылаете? Вас просят решить проблему, а не присылать выдержки из договора и тому подобное. От того что там в пятом пункте, чертвертом подпункте, третьем абзаце написано - это не решит проблему входящих смс по данному продукту, которые просто надоедали. Итого Инвесткопилку отключил. Не нужны ваши отписки с наборами предложений, на август проблема была актуальна, как сейчас - не знаю.
Также переодически от БКС приходила реклама в тех же пушах от банка, я не против рекламы, там есть интересные предложения, но проблема в другом - она приходила ночью, часа так в 2-3-4. Даже учитывая новосибирское время банка, всё равно это очень странно. Обращения в поддержку не помогают, сказали, что мы вам ничем помочь не можем. Можем лишь полностью отключить все предложения. 07 мая было создано обращение 01070524152322, на которое ответ пришёл 15.10 - то есть прошло ПОЛГОДА! Ответ был гениальным "вам приходила поздняя расслыка по техническим причинам")) Серьезно? За полгода срока вы умудрились вот так ответить?
По итогу, ну совсем плохо, решение проблем, лояльность просто на ужасном уровне! С момента прошлого отзвыа ничего не изменилось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...