Невозможность воспользоваться своими деньгами, отвратительная поддержка, неспособность решать проблемы

20.10.2024 06:56
225
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.08.24 около 10 утра мне нужно было купить билеты РЖД. На карточном счете не хватало денежных средств, я воспользовался переводом с накопительного счета нужной мне суммы. При покупке билетов мне пришёл отказ, что денег всё равно не хватает, это было несколько раз. Никаких работ в то время не велось, всё работало в штатном режиме. Самое интересное, что при переходе в мобильное приложение сумма нужна была, а при попытке покупки - не было. Пока все это продолжалось, нужный мне билет купил кто-то другой, это прям то, что надо!

Т.е денежные средства на счету были, был совершен перевод между внутренними счетами из БКС в БКС (не из брокер-банк, а именно банк-банк), а распоряжаться этими деньгами я не мог.

Банк через дней 20 в ответ на это безобразие прислал ответ, что да, действительно, так оно и было, что вы не могли купить билет с 14-01 по 14-06, а денежные средства на карту пришли в 14-11. Забавно, что время в ответе - новосибирское, а не московское. А сам ответ банка был примерно такой "согласно пункту, подпункту, ДКБО, Приложение №4, вправе проводить операции...." и прочее "блаблабла". Т.е вместо того, чтобы хоть как-то извинится по этой ситуации, банк прислал ответ в стиле "сам дурак". Спасибо, что дали возможность невоспользоваться моими деньгами когда мне это было нужно.

Ранее обращался в поддержку, и все ответы были в стиле как выше и ответ приходил в максимальный срок (15 рабочих дней), в последний день.

Далее, мною был подключён сервис "Инвесткопилка", за него давали неплохие плюшки, но был один момент, который не учли в этом сервисе. В инвесткопилку поступали округления с покупок по банковским картам, поступали они когда проходили авторизации по операциям или что-то такое. И когда деньги со счета шли в инест.копилку, то со стороны банка происходило примерно следующее. Поступало порядко 20-30 смс подряд с оповещением о том, что вам зачислено 5 рублей, 8 рублей, 15 рублей, 90 рублей и так далее. Затем приходило аналогичное количество пушей в брокерском приложении (там это отключить можно). Учитвая, что покупки по основным картам шли постоянно, то 20-30 смс в день за раз были чем-то похоже на спам. Обращался по этой проблеме весной, но никакого решения вопроса не было. Зато в августе пришёл очередной бесполезный ответ со словами "п 4.20.1.1. договора, расходные операции, финансовгго подтверждения.... и так далее". 

У меня вопрос к тем, кто отвечает на обращения - вы зачем это присылаете? Вас просят решить проблему, а не присылать выдержки из договора и тому подобное. От того что там в пятом пункте, чертвертом подпункте, третьем абзаце написано - это не решит проблему входящих смс по данному продукту, которые просто надоедали. Итого Инвесткопилку отключил. Не нужны ваши отписки с наборами предложений, на август проблема была актуальна, как сейчас - не знаю.

Также переодически от БКС приходила реклама в тех же пушах от банка, я не против рекламы, там есть интересные предложения, но проблема в другом - она приходила ночью, часа так в 2-3-4. Даже учитывая новосибирское время банка, всё равно это очень странно. Обращения в поддержку не помогают, сказали, что мы вам ничем помочь не можем. Можем лишь полностью отключить все предложения. 07 мая было создано обращение 01070524152322, на которое ответ пришёл 15.10 - то есть прошло ПОЛГОДА! Ответ был гениальным "вам приходила поздняя расслыка по техническим причинам")) Серьезно? За полгода срока вы умудрились вот так ответить?

По итогу, ну совсем плохо, решение проблем, лояльность просто на ужасном уровне! С момента прошлого отзвыа ничего не изменилось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T11:18:39+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
БКС Банк
БКС Банк
2024-11-08T11:51:02+03:00
Здравствуйте! Подробные разъяснения по отмеченным вами ситуациям были представлены Банком в ответах на ваш анкетный адрес электронной почты 23.08.2024 и 06.09.2024. Вместе с тем, предоставленная вами информация имеет для Банка особое значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов. Указанные замечания были доведены до сведения руководства. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,38
средняя оценка
6%
решено проблем
338
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017